Проблемы с мобильным телефоном - задолженность после утери и отказ оператора от ответственности
За границей был утерян телефон. Спустя несколько часов смог обратиться по другому номеру к оператору с просьбой заблокировать номер. Но мне сказали, что номер уже заблокирован из-за превышения лимита разговора. По приезду в Россию узнал, что на моем счету задолженность - 81000 рублей. Получил ответ от оператора, что сам виноват. Метод оплаты авансовый! Но аванса на такую сумму не было! Что делать?
Алексей, обращайтесь с претензией к оператору с просьбой произвести перерасчет и снять с Вас этот долг. Затем пишите заявление в полицию.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Оператор заблокировал номер телефона (оплаченный) с формулировкой, что второй номер, тоже оформленный на меня, был не оплачен. Может ли оператор блокировать оба номера, оформленные на одного человека, если один оплачен. Законны ли действия оператора?
Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Добрый день
Вы подписывали договор об оказании услуг связи, либо его акцептировали - нужно знать его условия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьС привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Направьте банку претензию. Только не банк уже должен , видимо, возвращать, а тот, кому ВЫ деньги перевели. Банк никогда своих оплошностей не признает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Спросить