Проблема с горячей водой - возможность перерасчета с учетом приборов
У нас в кране вода горячая текла еле теплая (37 градусов, мерили сами). В ЖЭК было несколько звонков, оставлены заявки от жильцов всего дома. Причину озвучили, мол подключают дома к отоплению, из-за этого вода теплая. Так продолжалось неделю. Никакие замеры температуры воды ЖЭКом не проводились, есть только заявки в ЖЭК и Мэрию города. Можно ли произвести перерасчет горячей воды если есть приборы учета? Если можно, то как? примерны образец заявления.
Перерасчет сделать не получится, т.к. все Ваши обращения не подтверждают факта оказания услуги ненадлежащего качества, т.е. по Вашим обращениям не составлены акты и не проведены экспертизы.
В постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 сказано (п. 110.1):
"В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом."
И там же п. 111:
"111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110_1 настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги."
СпроситьСогласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!
Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой
Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Имею ли я право подать на перерасчет за горячую воду, если у меня не было горячей воды с пятницы по воскресенье и батарея была холодной в ванной комнате. Все прошлую неделю проводились сварочные работы в доме. В итоге я потратила горячей воды гораздо больше, чем обычно, пыталась слить воду. Вода из горячего крана текла холодная и изредка теплая. В аварийную службу я не звонила. В жэу мне отказали, нет заявки в аварийную службу и нет претензий.
Можно ли расчитывать на перерасчет квартплаты (температура горячей воды в течение недели была 36-45 градусов), если не был составлен акт замера температуры воды, но 2-жды были поданы заявки диспетчеру УК по телефону?
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно написать заявление в ЖКХ. Суть проблемы: на горячее водоснабжение установлен прибор учета. Но горячая вода бывает только в часы максимального водоразбора, когда большая часть жильцов дома и пользуется водой. В ранние часы и днем идет еле теплая вода. Поэтому потребление горячей воды возрастает в разы, соответственно и платежи коммунальные возрастают.