Проблема с горячей водой - возможность перерасчета с учетом приборов

• г. Ярославль

У нас в кране вода горячая текла еле теплая (37 градусов, мерили сами). В ЖЭК было несколько звонков, оставлены заявки от жильцов всего дома. Причину озвучили, мол подключают дома к отоплению, из-за этого вода теплая. Так продолжалось неделю. Никакие замеры температуры воды ЖЭКом не проводились, есть только заявки в ЖЭК и Мэрию города. Можно ли произвести перерасчет горячей воды если есть приборы учета? Если можно, то как? примерны образец заявления.

Ответы на вопрос (1):

Перерасчет сделать не получится, т.к. все Ваши обращения не подтверждают факта оказания услуги ненадлежащего качества, т.е. по Вашим обращениям не составлены акты и не проведены экспертизы.

В постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 сказано (п. 110.1):

"В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом."

И там же п. 111:

"111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);

б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;

г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110_1 настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги."

Спросить
Пожаловаться

Согласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой

Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право подать на перерасчет за горячую воду, если у меня не было горячей воды с пятницы по воскресенье и батарея была холодной в ванной комнате. Все прошлую неделю проводились сварочные работы в доме. В итоге я потратила горячей воды гораздо больше, чем обычно, пыталась слить воду. Вода из горячего крана текла холодная и изредка теплая. В аварийную службу я не звонила. В жэу мне отказали, нет заявки в аварийную службу и нет претензий.

Можно ли расчитывать на перерасчет квартплаты (температура горячей воды в течение недели была 36-45 градусов), если не был составлен акт замера температуры воды, но 2-жды были поданы заявки диспетчеру УК по телефону?

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно написать заявление в ЖКХ. Суть проблемы: на горячее водоснабжение установлен прибор учета. Но горячая вода бывает только в часы максимального водоразбора, когда большая часть жильцов дома и пользуется водой. В ранние часы и днем идет еле теплая вода. Поэтому потребление горячей воды возрастает в разы, соответственно и платежи коммунальные возрастают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение