Возможен ли обмен смартфона на другую модель в магазине в течение 14 дней, если он не понравился и на нем есть защитная пленка?

• г. Саранск

Можно ли я обменять смартфон на смартфон другой модели в магазин в течении 14 дней, если он мне просто надоел или не понравился и если на нем приклеина защитная пленка?

Ответы на вопрос (1):

Нет.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней, если он мне просто надоел или не понравился и если на нем приклеена защитная пленка?

Вчера купила телефон он мне не понравился сегодня хотела обменять на другой с доплатой мне отказали потому что помята защитная пленка. Можно ли по закону обменять на другой?

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?

Мною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин.

В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте.

При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара.

При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие:

"К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют.

Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем.

Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение