Возможен ли обмен смартфона на другую модель в магазине в течение 14 дней, если он не понравился и на нем есть защитная пленка?
Можно ли я обменять смартфон на смартфон другой модели в магазин в течении 14 дней, если он мне просто надоел или не понравился и если на нем приклеина защитная пленка?
Нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьМогу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней, если он мне просто надоел или не понравился и если на нем приклеена защитная пленка?
Вчера купила телефон он мне не понравился сегодня хотела обменять на другой с доплатой мне отказали потому что помята защитная пленка. Можно ли по закону обменять на другой?
ПЕРЕЧЕНЬ)НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Т.к. телефон исправен, магазин не обязан обменивать его только потому, что он вам не понравился.
СпроситьСкажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.
Можете! Но, претензию надо писать грамотно т.к. если вы напишете, что он вам не нравится не из-за технических недостатков, а потому-то.... не является основанием для удовлетворения Вашей претензии.
Если у Вас возникнут трудности/вопросы, то мы готовы Вам помочь.
СпроситьЯ купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?
Это технически сложный товар, согласно перечня товаров не подлежащих обмену согласно ст. 25 ЗоЗПП - не сможете расторгнуть сделку и вернуть деньги.
СпроситьДобрый день! Нет, на этом основании не можете, смотрите Постановление Правительства № 55 от 19.01. 1998 года
Благодарим за обращение, всего хорошего!
СпроситьНет, конечно.
он мне не понравился в эксплуатации.- это не является законным основанием для возврата такого товара.Спросить
Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Только с согласия продавца - если товар такой соответствует требования качества, то он обязательному для продавца обмену не подлежит.
СпроситьМною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин.
В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте.
При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара.
При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие:
"К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют.
Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем.
Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?
Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно.
СпроситьПри покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.
Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Здравствуйте!
Вам отказали в замене на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обмен товара надлежащего качества).
По этой норме телефон действительно не подлежит обмену.
А Вам же надо ссылаться на то, что продавец при покупке товара ввел Вас в заблуждение относительно функциональных характеристик товара.
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте свои требования.
СпроситьКупила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Светлана Николаевна. Обратитесь с претензией в магазин, обязаны заменить. Если откажут- жалуйтесь в управление защиты прав потребителей префектуры.
Спросить