Что делать, если операция в банкомате не проведена - ситуация с пропавшей суммой и просрочкой платежа

• г. Санкт-Петербург

Сегодня в банкомат сбербанка положила сумму в размере 65 000 руб. Выполз чек операция не проведена. Консультант, пожав плечами, порекомендовала написать заявление о спорной операции и ожидать ответа от 5 до 25 календарных дней. Но все дело в том, что эту сумму ожидает лицо, которому я должна отправить деньги именно сегодня. В противном случае, согласно нашим документам, я буду вынуждена с завтрашнего дня платить неустойку за каждый день просрочки. Подскажите п-та, что делать в данной ситуации? Могу ли я каким-то способом либо заставить банк вернуть мне деньги сейчас или, может быть, он заплатит штраф за каждый день просрочки за меня?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В силу действующего гражданского законодательства на банке лежит обязанность компенсировать Вам убытки, связанные с уплатой Вами штрафных санкций третьим лицам. Вы имеете право добиться этого, а также взыскать в Вашу пользу компенсацию морального вреда в судебном порядке. Звоните, готовы помочь.

Спросить
Пожаловаться

Списана с дебетовой карты 1 января, операцию проводила не я, но банку этого естественно не докажешь. Вопрос в том, что в тот же день заблокирована карта и написано заявление в банк о спорной операции с просьбой вернуть деньги на счет через их онлайн-систему и в тот же день заявление принято банком. 15 января пришел ответ, что операция была проведена с моего согласия вводом пароля и в соответствии с эти по сводному платежному поручению 12 января деньги были перечислены в банк-получателя. Могу ли в ответном письме банку требовать возмещения мне средств по причине того, что они были перечислены уже после блокировки карты и получения банком заявления о спорной операции?

23 февраля мною был создан Яндекс кошелек, статусом анонимный. Статус в процессе создания не проконтролировала. Совершено было мною в этот же день 4 операции. 1) перевод 10000 руб. С моей карты сбербанка в мой кошелёк. Зачисление произошло очень быстро.2) и 3) зачисление по 10000 руб. С подтверждением операции, т. е. звонком в банк. 4) перевод с той же карты 7500 руб. Но после всех операций я прочитала, что анонимный кошелёк может содержать не более 15000 руб. И заполнив анкету подала запрос на именной. Пока совершалась эта операция оставшаяся сумма 27000 руб. висела в пространстве.

Мои рассуждения сводились к тому, что после присвоения кошелька нового статуса, появиться переводимая ранее сумма. Ничего подобного не произошло до сих пор. Несколько раз с банком и по сей день пишу в тех. поддержку Яндекс денег. Ответ мне либо ещё ждать, а ждать уже все кончилось, либо написать ответное письмо. Писал и ответа до сих пор нет. Как мне их вернуть на карту Сбербанка либо до перевести операцию по зацислению в кошелёк? Ни Сбербанк ни Яндекс деньги не отвечают на мой вопрос.

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации.

30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции.

Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные.

Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы!

1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г.

Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)

08.08.2015 в отделении сбербанка в банкомате в купюроприёмник было вложено 8 купюр достоинством 5000 руб., банкомат пересчитл 7, операция отмены данной операции по случайным обстоятельствам не была выполнена. Банкомат выдал квитанцию с несоответствующей суммой внесения. Сразу же было написано собственноручное заявления о не успешном взносе наличных на карту с указанием всех данных. 27.08.2015 получен ответ. Выдержка из ответа Проведена проверка результатов совершения операций и обоснованности списания со счёта Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения операций не зафиксировано. Технический предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того, по итогам выгрузки устройства самообслуживания излишек денежных средств не обнаружены. Анализ журнальной ленты банкомата зафиксировал взнос денежных средств на сумму 35000 руб.

Из данного ответа не ясно кем, когда, где, и на каком устройстве произведена инкассация. Какие при этом были оформлены документы, подтверждающие данные об отсутствии излишек, описанных в ответе. При запросе копии заявления сотрудники банка, выдали электронную копию запроса датированного 10.08.2015, рукописный бланк со слов работников уничтожен.

Ответ банка меня не удовлетворяет, хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста.

В какие инстанции и в какие сроки это можно сделать?

Должны ли они были представить в приложении к ответу копии актов инкассации по спорному вопросу?

Могут ли они дополнительно представить копии документов (акты, выписки, контрольные ленты) по интересующему вопросу?

Имеет ли этот вопрос судебную и иную перспективу для обжалования или махнуть рукой?

Ответ прошу направить на эл. адрес volseran@mail.ru или по тел. 89147281764

Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.

Объясните смысл данного пункта из договора. 1.в случае просрочки поставки товара более чем на 5 рабочих дней продавец обязуется по заявлению покупателя оплатить последнему неустойку из расчета 1%от стоимости товара (35950 руб.) за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы внесенных ден. Средств покупателем (10 000 руб). Какую сумму неустойки должны выплатить? Просрочка 30 дней.

В 2009 взял потребительский кредит в банке Ренессанс капитал в размере 169 000 рублей на 4 года. В июле 2010 потерял работу и не мог платить. Банк не звонил мне с июля до текущего месяца. А недавно пришо письмо от коллекторского агенства ЭОС о том что я должен банку уже 449 000 рублей и с предложением заплатить всю сумму целиком. Получается проценты неустойки уже превысили сумму кредита. Как такое может быть? Я посмотрел кредитный договор. По нему я обязуюсь в случае просрочки выплатить банку неустойку, указанную в Тарифах. Тарифов в договоре нет. На сайте банка узнал что в моем случае неустойка 0,9% в день от суммы просрочки. Такое вообще возможно? И как законным способом уменьшить штрафную сумму? Можно ли уменьшить выплату неустойки банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали две операции одномоментно. Одна из операций проведена не в полной мере. Договор и чек сказали выдадут после операции, т.к. нужно внести в базу операции. Поверила врачу. В итоге ни чека ни договора мне не дают. В базе клиники указана другая операция, которая в раз десять дешевле проведённых. Есть переписка с врачом и ассистентом, где указаны все даты, сумма, какие операции. Можно ли что-то сделать в моем случае? Не устраивает, что одна из операций проведена не в полном объеме. Нет документов для налоговой. Можно ли в моей ситуации что то сделать?

Дравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Снимала наличные в банкомате, на что банкомат выдал карту и написал что операция не выполнена. Через некоторое время приходит СМС, что операция выполнена и со счета сняли деньги. Написала заявление в банк по спорной ситуции, что банкомат не выдал деньги. Через дней 10 на электронную почту приходит письмо об отказе выдачи, так как банкомат выдал деньги, а я не дождавшись операции развернулась и ушла, и через некоторое время деньги забрал другой клиент. Но моей вины нет, я причем если банкомат завис и выдал на экране ошибку! И если банкомат выдал деньги, то почему он их не забрал назад через 45 секунд! Написала заявление в полицию, проходит проверка.

Как мне доказать, что я не виновата, и я их не забывала?

Я снимала деньги с карты сбербанка (30000 р), после подтверждения операции банкомат выключился. После включения банкомат мне выдал карту, но ни денег, ни чека, но операция прошла. Позвонила по телефону банка, сказали заявка на рассмотрение претензии 5-30 дней. Эти деньги мне нужны для поездки на отдых и ждать когда они вернуться нет времени, и была вынуждена искать в другом месте. Можно ли в это случае получить какую либо компенсацию от банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение