Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?

• г. Артем

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?

Ответы на вопрос (1):

В ст18 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право либо на обмен товара , либо на его ремонт, либо на возврат товара и получение денег. Если Вы писали, что против ремонта Вам должны были обменять товар на аналогичный. Поэтому сейчас можете требовать новую плитку

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

У меня такая проблема. Я в марте этого года купила эл.плиту, месяц назад перестаёт работать одна конфорка, а теперь и еще одна, позвонила в магазин где приобретала, но там сказали, что завод изготовитель данной модели плиты расторг договор по ремонту плит и замене элементов. Теперь мне придется менять за свой счет, хотя плита еще на гарантии. Скажите пожалуйста, а могу ли я обменять данную плиту на другую с доплатой?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?

Сдала в магазин для гарантийного ремонта хлебопечь в отличном состоянии. Через 2 недели позвонили из магазина и попросили забрать товар. Забрал сын не проверив (есть запись на видео в магазине) и привез домой. Когда я открыла, увидела, что форма внутри вся исцарапанная. Я сразу же вернула в магазин и написала претензию. При передаче в магазин и при получении из магазина об этих дефектах нигде не зафиксировано. Вернуть качественный товар мне было отказано. Смогу ли я что-то возместить из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru

Я приобрела в магазине хлебопечь. Через месяц после покупки на панели управления перестали работать основные кнопки. Соответственно она сломалась в гарантийном сроке. Я пришла в магазин с просьбой о замене на аналогичный товар, на что мне ответили, что сначала ее надо отправить на ремонт и если это не по моей вине, то ее поменяют. Дали заполнить бланк заявления, в котором я якобы соглашаюсь на ремонт. Я объяснила, что мне не надо хлебопечь после ремонта, мне бы поменять, но мне настоятельно объяснили, что необходимо именно так написать заявление. Делать нечего, написала. Печь отремонтировали в течении месяца после подачи заявления. Теперь в магазине мне предлагают забрать отремонтированную хлебопечь. Но я по прежнему настаиваю на замене товара, а мне объяснили, что я оказывается не правильно составила заявление: вместо ремонта я должна была указать, что направляю товар на диагностику. Хлебопечь из магазина я не забрала. Кто прав в этой ситуации и как мне поступать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение