Требование о списании задолженности водоканалу за не потребленную воду в период с 2000 по 2004 годы на основании исковой давности

• г. Минеральные Воды

Задолженность водоканалу г.Минеральные воды, начисленную за не потребленную воду в период 2000 по 2004 гг за мужа, который был прописан, но не проживал в квартире т.к. мы в разводе. Акт свидетелей-соседй, заверенный председателем Т ОС, о том что он действительно не проживает в нашей квартире, водоканалне принял (прописан-платите) , Начисление за воду по нормативу, т.к счетчик не был установлен. Задолженность ставят в квитанции до настоящего времени, хотя с 2010 г. в квартире установлены счетчики и расчет ведется по показаниям счетчиков. Ежемесячно по квитанциям с указанием месяца оплаты. Могу ли я сослаться на срок исковой давности и требовать списания долга? Сейчас поменялось руководство; Водоканала. А ранее мои обращения оставались без ответа. Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лидия Самойловна! Взыскивать водоканал с вас долг имеет права только за последние три года.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?

В квартире с июня 2008 года установлены счетчики воды. До июля 2012 года расчеты с ЕРЦ проводились по показаниям указанных счетчиков. С июля ЕРЦ показания счетчиков перестали принимать, мотивируя необходимостью их проверки и предоставления соответствующего акта. С июля 2012 по октябрь 2014 года расчеты за воду производились по утвержденным нормативам. 19.11.2014 проведена проверка установленных в 2008 году счетчиков, которая показала, что счетчики исправны, и был составлен соответствующий акт. Могу ли я потребовать у УК и ЕРЦ пересчет за потребленную воду за период оплаты ее по нормативам, т.е. с июля 2012 года по октябрь 2014 года?

Заранее благодарю.

Сергей.

Можно ли платить за воду по нормативу, если в квартире счетчик УВ не установлен, а общедомовые счетчики воды установлены?

Ситуация такая: в октябре 2012 г. установили счетчик воды в домике в деревне. Был присвоен лицевой счет. Платежи за воду по счетчику производились регулярно в полном объёме через кассу поселковой администрации. При оплате за июль с.г. мне выдали квитанцию на оплату задолженности. Разъяснения инспектора водоканала: задолженность возникла до установки счетчика (?!). И предлагает обращаться в бухгалтерию водоканала. Но квитанции по оплате до установки счетчика я не нашел...

Сумма задолженности, в общем-то, не очень большая, но дело принципа... Судя по ней долг накопился как минимум года за два.

Вопрос: Можно ли сослаться на то, истёк срок исковой давности по оплате квитанции?. И не платить. И как уведомить об этом водоканал?

С уважением, Сергей.

В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик на воду. Председатель ТСЖ ежемесячно с 01.10.2012 г. передает данные по внутриквартиным счетчикам и общедомовому счетчику, а также количество проживающих и номера квартир, где счетчики не установлены. В этом месяце ООО Водоканал вынуждает наше ТСЖ заключить с ними кабальный договор, т.е. ТСЖ должно оплатить полностью потребленную воду, а затем само разбираться с должниками. Почему-то электросети устраивал сложившийся порядок ранее, когда ТСЖ оплачивает общедомовые нужды, а жильцы - свое потребление. Неужели для Водоканала свое законодательство. Лицевые счета как договор поставки воды никто не отменял.

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

Сменилась УК, Оплату за воду стали платить напрямую в водоканал.

Появилась новая квитанция

Пришла квитанция от водоканала где указаны последние показания счётчика неправильные (никто им такие не передавал).

У меня есть оплаченная квитанция от предыдущей УК где указаны последние показания

В водоканале не принимают так как у меня нет паспортов на счётчики.

Как мне надо поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.

Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.

05 марта текущего года в моей квартире были установлены счётчики воды. Оплата ГВ и ХВ по квитанции за этот месяц (март) была рассчитана и по показаниям по счётчику, и по нормативу. ТСЖ мне подтвердили, что это правильно, т.к. счётчики были установлены не с первого числа марта. Однако, в последующие месяцы такой порядок начисления оплаты за ГВ и ХВ сохраняется - в квитанциях присутствуют две строчки: напр., Холодная вода (рассчитано по норме потребления) и Холодная вода по счётчику (указан расход воды по счётчику). Должны ли мне сделать перерасчёт, исключив суммы, рассчитанные по нормативу, начиная с марта т.г.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение