Заказ в кафе на вынос - проблемы со скидкой и наценкой. Обязаны ли я оплачивать?
199₽ VIP

• г. Красноярск

При заказе в кафе блюд на вынос нам сказали, что будет скида 10-15%. Заказали, принесли счет, без самого заказа, его мы не видели вообще. В счете была наценка за обслуживание 10% и скидка за обслуживание 10%. То есть скидку нам не сделали. Ну и, само собой, при даже наценке за обслуживание при несложном математическом вычислении получается, например, заказ 1000 рублей, +10% 1100,-10% - уже 990 рублей. То есть только обслуживание убрали, всё. После вопроса к администратору по этому вопросу, когда я уже почти оплатила заказ, она стала очень странно высказываться вроде давайте я вам тогда скидку уберу, если вам не нравится и прочее. Карта оплаты тогда уже была в терминале, надо было ввести только пин-код, но я после таких ответов администратора сказала, что мне тогда не нужен этот заказ и попросила отдать карту. Вызвали полицию, написали заявление. Так вот сам вопрос: обязана ли я вообще что-то оплачивать? На каком основании? Ни мы, клиенты, ни полиция не видели сам заказ вообще. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если не забирали свой заказ (на вынос) - Вашей вины нет, а есть только намерения воспользоваться услугой кафе.

П. 1 ст. 456 ГК РФ указывает, что "Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи".

П. 1 ст. 456 ГК РФ: "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом".

Нет передачи заказа Вам в руки?

Применяется п. 1 ст. 463 ГК РФ: "Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи".

Что Вы и сделали.

Нет сделки (покупки) - нет обязательств сторон.

"Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса" - гласит п. 3 ст. 486 ГК РФ.

Налицо заведомо ложный вызов полиции, наказываемый ст. 19.13 КоАП РФ - пишите заявление в полицию, чтобы составили протокол и передали материалы дела в суд для рассмотрения.

Спросить
Пожаловаться

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

Приобрели стандартный купоны на 50%-ную скидку в ресторан. Позвонили и уточнили есть ли места. Ответили, что мест много, приходите. Пришли, выложили купоны на стол, сделали заказ. Когда попросили счет, отдали купон на скидку для оплаты. Нам отказали в скидке, сказав, что вот мы его не отдали в руки до заказа, как будто скидка влияет на выход блюд или его качество. Когда я возмутилась, управляющий рестораном мне стал угрожать и хамить. Я попросила вызвать полицию. Сотрудники проигнорировали, тогда я вызвала полицию сама и написала заявление на управляющего на его угрозы. Какие я могу еще произвести действия по отношению к ресторану на его жульничество и хамство и угрозы управляющего. К тому же, в ресторане курят кальян, и явно не фруктовой смеси, а с табаком. В какие инстанции обратиться, чтобы провели проверку ресторана?

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Отмечали день рождение в кафе, там проходит акция именниникам скидка 15%. Принесли счет без скидки, мы оплатили, только на утро сообразили, что скидку не сделали. Администрация отказалась вернуть деньги на следующий день, объяснив что скидку делают только при предъявлении паспорта. Кто прав?

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Сидели компанией в ТоДаСе. Пока ожидали заказ, заметили на стуле таракана немаленьких размеров. Вызвали администратора. Сказала, что максимальная скидка в 30% была сделана, за счёт наличия студенческого билета, при этом добавила, что может оплатить, конечно, ОДНО из наших блюд, но в силу маленькой зарплаты отказывается. В итоге, ушли, от бутылки шампанского, принесенной администратором, отказались. Нужно ли было требовать полной оплаты счета?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень часто поставщики разных услуг запрашивают копию паспорта, когда она не требуется, в рамках акций, например - в одном кафе была акция - большая скидка при любом заказе, но только при условии передачи клиентом копии своего паспорта администратору данного кафе. Таким образом, вопрос - правомерно ли это - сбор паспортных данных для участия в подобных акциях?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение