Что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не вернули после 45 дней ремонта?

• г. Ступино

Сломался телефон, находится на гарантии. Отнесли в магазин, у меня его взяли в ремонт, прошло 45 дней ответа от магазина нет, что мне дальше делать подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в Роспотребнадзор , там помогут составить претензию. Если нет - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии. Отнесла в магазин, его приняли на ремонт. Прошло более 45 дней, а ответа так и нет. Что мне делать? Спасибо.

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Телефон будучи на гарантии сломался отнесла в магазин где взяли на гарантийный ремонт, уже прошло 45 дней. Имею ли я право его обменять на телефон другой модели?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Покупала телефон. Он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Прошло с ремонта более 45 дней. Пришла в магазин с претензией - на возврат денежных средств за телефон и чехла на данный телефон. В магазине согласны вернуть деньги только за телефон. Правомерны ли их действия? И если нет, что мне делать дальше?

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.

Купила полгода назад телефон в магазине. Через 2 месяца у него сломался wi-fi. Возили от этого магазина на гарантий ремонт якобы в Москву. Через 30 дней сказали, мол сломался по моей вине, потому что находился во влажной среде. Спустя некоторое время отвезла телефон в платный ремонт, где его вскрыли и сказали, что первый раз скорее всего и не вскрывали его. Прошло 3 недели и телефон снова сломался. Отнесла еще раз в тот же платный ремонт. Прошло примерно 2 недели и телефон снова сломался. Прошу заметить, что он не падал и не находился во влажной среде. Снова отнесла в ремонт. И в этот раз он сломался в тот же, в который я забрала его! Скажите пожалуйста, можно ли что-то предъявить магазину, где покупала телефон и реально ли выиграть это дело?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение