Порядок обжалования решения по обвинению в нарушении п.8.5. при ДТП - анализ фактов и доказательств

• г. Нерюнгри

Начал двигаться со стоянки по дороге с 4-полосным движением без разметки полос (в городе), намереваясь через 50 метров совершить разворот. На этом расстоянии начал перестроение на крайнюю левую полосу обогнав при этом выехавший со стоянки микроавтобус, все это время был включен указатель левого поворота. Поравнявшись с местом разворота, начал разворот (метрах в десяти справа сзади был микроавтобус, которого я обогнал, и он беспрепятственно продолжал двигаться по крайней правой полосе). Повернув на 90 градусов уже находился на встречной полосе, как в это время в левую дверь врезался автомобиль двигавшийся в попутном направлении более 50 метров позади меня. Меня обвинили в нарушении п.8.5. - создание помехи ТС движущемуся в попутном направлении, что я не занял до перестроения крайнего положения, а совершал поворот либо с крайней правой, либо с середины обоих полос.

Не согласен по след причинам:

1. Имеется видео стационарной видеокамеры, где видно как позади меня справа движется микроавтобус, и двигавшийся по занятой мною полосе не мог не видеть на дороге два движущихся параллельно-попутно авто (следовательно обе полосы движения были заняты). Следовательно он должен был снизить скорость видя мигающий поворотник, а не пытаться совершить обгон справа.

2.Расстояние охватываемое камерой от границы охвата до места столкновения порядка 50 метров - и видно, что начав совершать разворот расстояние между моим ТС и врезавшимся в меня было не менее 50 м. Следовательно либо второе ТС двигалось со скоростью более раз. решенной на данном участке 60 кмч, либо водитель отвлекся и в последний момент увидел приближающуюся преграду.

Разбора ДТП еще не было, постановление не вручили. Подскажите порядок действий для обжалования решения.

Ответы на вопрос (1):

конечно вашей вины нет, но если вынесут постановление о вашей виновности, вы должны написать жалобу в городской суд в течении 10 с момента получения на руки постановления. в случаи необходимости можете обратиться к нам для составлении жалобы.

Спросить
Пожаловаться

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Ст.8.4 ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот я не пони маю почему я должен уступить правому? Мы едим в одном направлении, рядом! У нас заканчивается дорога и дальше нужно ехать по встречной полосе. Я еду в левом ряду и мне легче перестроиться при выезде на встречку. Тот кто едет с права тоже хочет на встречку, но он пересекает мою полосу и делает маневр через полосу! Без перестроения! По диагонали! И я что должен пропустить? Когда то меня штрафовали за парковку из левой полосы на право без перестроения! Разве можно совершать маневр-без перестроения?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Дорога без разметки, условно на полторы полосы в обоих направлениях, после остановки-стоянки начал движене от бордюра, передо мной на протяжении метров 15 не было машин. В боковом зеркале видел полотно движущийся транспорт, который до последнего никак не обозначал намерения своих дальнейших движений. Двигаясь с включенным левочторонним поворотом вдоль бордюра (в течении 15 метров свободного расстояния)-в своей полосе-ожидал пока попутно движущийся транспорт проедет, чтобы сменить полосу и поехать дальше, тк в переди моей полосы были припоркованы тр средства, как внезапно тс движущееся попутно с другой полосы начало совершать поворот направо и притер своим кузовом мой бампер, спровоцировав ДТП. Гаи офопмило протокол что я начал движение не убедившись в безопасности. С чем несогласен, тк начинал своё движение от бордюра в своей полосе, находился в движенни на протяжении 10 метров, убедившись в безопасности его начала и видел попутно соедющий транспорт двиггающийся в моём направлении в другой полосе, внезапно свернувший на меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Нужна Ваша помощь! Двигался на зеленый цвет светофора, по дороге с двумя проезжими частями, с крайнего левого ряда поворачивал на лево, соответственно всем машинам встречного движения уступал дорогу, остановившись на середине перекрестка. Уступив дорогу всем т/с продолжил выполнять поворот налево, при этом со встречной проезжей части которая имеет три полосы движения, в крайней правой полосе двигался автомобиль, с той полосы разрешено только движение на право, соответственно я продолжаю двигаться налево, но встречный автомобиль не повернул на право, и не включил поворот налево, указывающий на перестроение в среднюю полосу откуда разрешено движение прямо, в результате дтп! водитель встречного автомобиля говорит, что меня не видел, хотя я был уже на середине перекрестка, при этом он ездит без страховки на автомобиль, на руках только договор купли продажи, и он даже не вписан в птс! кто из нас прав? Как поступить правильно? Могу отправить фото дтп, и схему..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение