Проблемы с заказом через интернет - предоплата не вернута и продавец не отвечает на сообщения
Заказала платье через интернет. Внесла на карту сбербанка предоплату 800 руб. Платья в наличии не было и мне пообещали вернуть деньги. В итоге четвертый день девушка не берет трубку и на сообщения не отвечает. Переписка в контакте с ней сохранилась о том, что я перечислила ей деньги и то что она говорит что перечислит мне мои деньги. Чек кстати у меня тоже сохранился. Если я подам на нее заявление о мошенничестве это дело будут рассматривать?
Олеся
да. скорее всего не вы единственный пострадавший, поэтому в полицию обязательно надо сообщить. Адреса "девушки" вы не знаете, поэтому даже по суду будет не взыскать.
СпроситьВ действиях девушки усматриваются признаки мошенничества. Вы имеете право подать заявление в полицию о привлечении ее к угол.ответственности.
СпроситьДобрый день! Мне 16 лет. В социальной сети вконтакте девушка отправили сообщение с предложением купить пальто за 1600 рублей. Я расспрашивала её о доставке, об оплате и т.д. В итоге я заказала пальто. Она мне прислала номер карты, на котороу необходимо было перечислить деньги. Мой брат перечислил. Однако потом девушка страницу заблокировала. Т.е. меня обманули и никакого пальто по почте мне не придёт. Скажите, что делать? Все материалы переписки сохранились, номер карты девушки тоже, чек перевода денег на карту девушки тоже есть.
Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества, приложите скрины всех ваших переписок.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вам необходимо обратится в полицию с заявлением о преступлении
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Мария, в данном случае надо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, с предоставлением всех ваших документов и информации по девушке.
СпроситьДоброго времени суток.
Эту сумму можете в суде взыскать как неосновательное обогащение.
Главное знать кому принадлежит карта - он и будет ответчиком.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в полицию, но для того чтобы возбудить уголовное дело необходимо, чтобы ущерб был более 2500 рублей. Вам откажут в возбуждении дела в связи с малозначительностью. Мошенники эти пользуются. Но если полиция найдет эту девушку, то можете обратиться в суд об истребовании этой суммы из незаконного владения.
СпроситьМожно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?
Есть возможность, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег. Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Расходы должны быть подтверждены документально, если они возникли.
СпроситьМеня обманули в контакте. Я заказала платья на 3000 руб., через девушку: Галина Полагина http://vk.com/uid256149256/ Регистрация по странице в Санкт-Петербурге. Она сказала что нужна предоплата, тогда 07.08. платья будут уже у меня с курьером. Деньги отправляла со своей карты на тел. 89606647041 Но сегодня 18.08.2014 и ничего. На переписку не отвечает, телефон не берет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, если что-то можно. Спасибо.
Сложилась такая ситуация. В начале лета я сделала заказ чрез интернет, у девушки на ее личной странички. Перевела ей оплату за платье. В течение месяца девушка выходила на связь, писала что все в порядке что платье прийдет в срок, и что бы я не переживала. По истечение 1 недели девушка исчезает. На смс не отвечает на сообщение в интернете не отвечает. Потом начала мне писать уже с новой своей странички, объясняя тем что ее взломали и что бы я за заказ свой не переживала. И вот уже прошло почти 2 месяца, ни денег ни платья. На звонки не отвечает на смс сообщения не отвечает.
Как можно на нее повлиять что бы она мне вернула или деньги или платье. Или сразу писать заявление. Сумма не большая 1400 рублей, но тем не менее это деньги.
PS: вся история пересписки сохранилась, чек о переводе денег сохранились.
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.
СпроситьНа самом деле это не мошенничество, а неосновательное обогащение. Самая главная сложность - это установить личность этой женщины, для этого в суд придется подавать на сбербанк. Он же Вам в судебном порядке и предоставит данные по этой гражданке. В данном случае Вы на юристов и на беготню потратите больше денег. Это дело экономически не целесообразно.
Спроситьиск о неосновательном обогащении, ответчик - банк, потом банк приносит в суд сведения о получателе средств - вы меняете ответчика, взыскиваете деньги
СпроситьЗаказала через интернет подгузники, внесла 100% оплату на карту сбербанка. Продавец пропал, на звонки отвечает молодой человек и говорит что ни чего не знает. Переписка и чек сохранились.
Заказала в контакте интернет магазина платье. Платье не пришло, сказали нашли брак, просила вернуть деньги. Не вернули. На сообщения в контакте не отвечают. Что делать?
Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Вас ввели в заблуждение что при Интернет-торговле нельзя вернуть деньги Пишите претензия на возврат денег Если в течение 10 дней ее не удовлетворят-придется обращаться в суд
СпроситьЗаказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Здравствуйте. Напишите ей претензию если в течение 10 дней с момента получения продавец не исполнит Ваше требование а именно вернуть деньги за товар, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)
Если у Вас есть реквизиты продавца, то обращайтесь в суд. Если нет, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьУ нас в городе есть один магазин одежды они принимают на заказ привозят с другого города и также продают в наличии я заказала у них месяц назад платье внесла предоплату 50% получилось 1275 я конечно понимаю что мало но все же прошёл месяц платья нет на смс они не отвечают предоплату отдавать не собираются платье должно было идти в подарок человеку на день рождения естественно оно уже прошло могу ли я как то вернуть деньги? И если я напишу заявление в полицию они его примут?
Вы имеет право подать иск в суд о возврате денег - убытков и неустойки на основании ст.505 ГК РФ, а также Закона "О защите прав потребителей". Напишите им письменную претензию. Если её не удовлетворят, то Вы можете взыскать ещё дополнительно 50% от взыскиваемой суммы. Полиции придётся долго доказывать наличие признаков преступления, это будет сложно.
Спросить