Проблемы с заказом через интернет - предоплата не вернута и продавец не отвечает на сообщения

• г. Омск

Заказала платье через интернет. Внесла на карту сбербанка предоплату 800 руб. Платья в наличии не было и мне пообещали вернуть деньги. В итоге четвертый день девушка не берет трубку и на сообщения не отвечает. Переписка в контакте с ней сохранилась о том, что я перечислила ей деньги и то что она говорит что перечислит мне мои деньги. Чек кстати у меня тоже сохранился. Если я подам на нее заявление о мошенничестве это дело будут рассматривать?

Ответы на вопрос (2):

Олеся

да. скорее всего не вы единственный пострадавший, поэтому в полицию обязательно надо сообщить. Адреса "девушки" вы не знаете, поэтому даже по суду будет не взыскать.

Спросить
Пожаловаться

В действиях девушки усматриваются признаки мошенничества. Вы имеете право подать заявление в полицию о привлечении ее к угол.ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Мне 16 лет. В социальной сети вконтакте девушка отправили сообщение с предложением купить пальто за 1600 рублей. Я расспрашивала её о доставке, об оплате и т.д. В итоге я заказала пальто. Она мне прислала номер карты, на котороу необходимо было перечислить деньги. Мой брат перечислил. Однако потом девушка страницу заблокировала. Т.е. меня обманули и никакого пальто по почте мне не придёт. Скажите, что делать? Все материалы переписки сохранились, номер карты девушки тоже, чек перевода денег на карту девушки тоже есть.

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?

Меня обманули в контакте. Я заказала платья на 3000 руб., через девушку: Галина Полагина http://vk.com/uid256149256/ Регистрация по странице в Санкт-Петербурге. Она сказала что нужна предоплата, тогда 07.08. платья будут уже у меня с курьером. Деньги отправляла со своей карты на тел. 89606647041 Но сегодня 18.08.2014 и ничего. На переписку не отвечает, телефон не берет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, если что-то можно. Спасибо.

Сложилась такая ситуация. В начале лета я сделала заказ чрез интернет, у девушки на ее личной странички. Перевела ей оплату за платье. В течение месяца девушка выходила на связь, писала что все в порядке что платье прийдет в срок, и что бы я не переживала. По истечение 1 недели девушка исчезает. На смс не отвечает на сообщение в интернете не отвечает. Потом начала мне писать уже с новой своей странички, объясняя тем что ее взломали и что бы я за заказ свой не переживала. И вот уже прошло почти 2 месяца, ни денег ни платья. На звонки не отвечает на смс сообщения не отвечает.

Как можно на нее повлиять что бы она мне вернула или деньги или платье. Или сразу писать заявление. Сумма не большая 1400 рублей, но тем не менее это деньги.

PS: вся история пересписки сохранилась, чек о переводе денег сохранились.

Заказала через интернет подгузники, внесла 100% оплату на карту сбербанка. Продавец пропал, на звонки отвечает молодой человек и говорит что ни чего не знает. Переписка и чек сохранились.

Заказала в контакте интернет магазина платье. Платье не пришло, сказали нашли брак, просила вернуть деньги. Не вернули. На сообщения в контакте не отвечают. Что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

Заказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)

У нас в городе есть один магазин одежды они принимают на заказ привозят с другого города и также продают в наличии я заказала у них месяц назад платье внесла предоплату 50% получилось 1275 я конечно понимаю что мало но все же прошёл месяц платья нет на смс они не отвечают предоплату отдавать не собираются платье должно было идти в подарок человеку на день рождения естественно оно уже прошло могу ли я как то вернуть деньги? И если я напишу заявление в полицию они его примут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение