Проблемы с качеством нетбука - возможность возврата в рамках гарантии
Я где-то полгода назад приобрела нетбук. При покупке меня все устраивало, но через полгода фурнитура ужасно разболталась, и одна клавиша периодически не работает. Срок гарантии еще не истек (действует до середины апреля). Могу я вернуть компьютер?
Вернуть можно только в случае, если экспертиза установит, что недостатки товара существенные (неустранимые или неоднократно проявляются вновь после ремонта).
СпроситьПолгода назад купили планшетный компьютер, все устраивало, но сейчас он не заряжается. Могу ли я вернуть деньги или обменять, гарантия год.
Ваше законное право на сегодня - безвозмездный ремонт. Если он не может быть отремонтирован без несоразмерных затрат или данный недостаток проявится вновь - тогда да, можете предъявить требование о расторжении ДКП.
СпроситьУ меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
В течении 14 лней можите. Если прошло больше дней, тогда только в случае если запах от кожи - это брак (что вряд ли), а не запах дешевой кожи.
СпроситьПолгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?
В условиях гарантийного обслуживания нет информации именно по зарядному устройству. Только по аксессуарам, которые приобретаются дополнительно. Зпрчдное устройство, судя по всему, под этот пункт не подходит.
СпроситьДобрый день. Это составная часть Вашего ноутбука и гарантия на него должна распространяться
СпроситьГде можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.
После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Нина, вернуть можно. Если даже нет гарантии, то есть понятие о качестве товара. Просто обязанность по доказыванию будет лежать на Вас. Можете обратиться за проведением экспертизы. Если будет установлено, что брак возник по причине некачественного изготовления, то правда на Вашей стороне. Можете написать официальную претензию, продемонстрировав свою правовую осведомленность. Зачастую, когда продавцы видят, что человек не собирается закрывать глаза на произошедшее, а обратился к юристам, сразу принимают возврат.
СпроситьДень добрый. 17 мая купила беспроводную клавиатуру и мышку к компьютеру. В ходе работы возникли проблемы: одна клавиша вылетела, вторая западает, часто бывает что клавиши не работают. Могу ли я произвести возврат товара?
Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.
Если гарантия истекла,то никто ничего менять не станет.Скажите вам 2 года компьютер собирают уже?
Спросить28 декабря приобрела в магазине DNS игровую клавиатуру. 31 декабря подарила сыну, после подключения было обнаружено, что одна клавиша не работает. Магазин отказывает в возврате денежных средств. Отправляют самостоятельно отнести в сервисный центр по гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Если со дня покупки не прошло 14 дней.
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Преобрела в ломбарде синтезатор, проверили только работу клавиш, на тот момент они работали. Спустя 2 недели начала работать и обнаружила, что не работает кнопка смены тональности и при игре мелодии не все клавиши работают. Срок гарантийный был 2 недели, он вышел, я могу как то решить эту проблему? Сдать обратно?
День добрый. 17 мая я приобрела беспроводную клавиатуру и мышь. За время работы с 17 мая постоянные проблемы с клавиатурой: Не работают клавиши, одна клавиша вообще вылетела, вторая запала. Могу ли я сдать клавиатуру обратно в магазин.