Курьер украл деньги со стола при осмотре привезенной техники - что делать в этой ситуации?
199₽ VIP

• г. Москва

Делала заказ в интернет-магазине, привез курьер домой, пошли с ним на кухню проверить привезенную бытовую технику. На столе лежали деньги. Курьер сказал, что забыл провод в коридоре и попросил его принести. Все проверили, он ушел. С ним ушли и деньги со стола. Звонили ему на мобильный, он, конечно, трубку не берет. Звонили в фирму, они сказали, что поговорят с курьером. Он перезвонил и сказал (естественно), что это недоразумение, и он ничего не брал. Что делать в этой ситуации? Возможно ли что-то доказать или это гиблое дело? П.с. деньги за заказ он получил дополнительно к тем, что украл, конечно же.

Ответы на вопрос (8):

Татьяна как говорится не пойман не вор, если у Вас нет видео камеры на кухне которая могла б зафиксировать кражу денег то доказать это будет невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Ну если вы уверены, что он украл, пишите заявление. Сумма какая?

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление о краже (ст. 158 УК РФ). Остальное не Ваши проблемы - пусть ищут Вашу пропажу..

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, это гиблое дело. Только время потеряете. Вы же сами понимаете, что если даже обратитесь в полицию, то они не смогут ничего доказать. Сам он точно не признается.

Спросить
Пожаловаться

Налицо кража чужого имущества, на сумму свыше 1000 руб.- уголовное преступление. Согласно УПК РФ обратитесь с заявлением в полицию. Докажете или нет- другой вопрос, но без указанных действий вернуть деньги не удастся.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Вам необходимо было сразу вызывать полицию и по горячим следам производить задержание подозреваемого. В током случае, при обыске были бы обнаружены похищенные вещи.

В настоящее время привлечь лица к ответственности не представляется возможным

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Татьяна, здравствуйте!

Конечно, вернуть деньги будет крайне сложно. Однако, если есть свидетели, видеокамера, или иные доказательства причастности курьера к краже, и сумма значительная (более 1500 рублей), можно попробовать написать заявление в полицию. Однако, не нужно указывать, что курьер украл деньги, нужно просить возбудить дело по факту кражи (чтобы избежать риска ложного доноса). А уже при даче разъяснений, Вы расскажете, кто присутствовал в том месте, где украли деньги. Его допросят. Может что-нибудь из этого получится.

Спросить
Пожаловаться

Отсутсвие у гражданина судимости - это не его заслуга, а недоработанность органов. Вы напишите заявление в полицию. Граждане разные бывают: может сознается, как на духу, испугавшись кары земной и небесной. Это единственный вариант, и если он будет отрицательный, то это тоже вариант.

Спросить
Пожаловаться

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине.

Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.

Я решил продать погреб выставил на авиту и позвонила женщина сказала что положет мне на карту залог. Попросила чтоб я подошол к банкомату для подтверждения перевода. Я так и сделал. Она сказала что передаст трубку своему мужу чтоб он мне обьяснил как проверить. Он сказал чтоб я зарегестрировал его тел. в сбербанк онлайн и сказал ему индификатор. Я сказал ему. но когда он попросил пароль я выключил тел. но деньги они с кредитки сняли не зная пароля. Что мне делать? В банк звонил о неподтверждении этой операции. И заблокировали ве мои карты. Сказали чтоб я пришол на следющий день для подачи заявления.

Ситуация такая, что вчера сестра заказала суши, курьер привез заказ, сама сестра не успела к приезду доставки, рассчитываться пришлось мне, я подала деньги 2000₽ , курьер сдал сдачу 10₽ и ушёл, я закрыла дверь и пошла заниматься своими делами, и ждать сестру. Потом мы поняли что я ошиблась. Позвонили в службу доставки, они сказали Нам, что курьеры у них честные и на этом всё!

Сегодня я звонила опять, и как оказалось это был вовсе не курьер, а муж администратора которая работает там. Это был даже не курьер! А муж!

Как мне вернуть мои 800₽?!

Что мне делать в данной ситуации. Дело в том, что мы молодая семья и совсем недавно купили квартиру. Решили сделать первую покупку, пошли в мебельный и купили кухонный стол, отдали за него 4280 руб. Нам дали чек и сказали, что стол привезут из Белово через 2 недели нам, т.к. склад только в этом городе. Хорошо, мы согласились, тем более это условие в этом магазине такие. Подходило время, я решила подотовить чек, но его не нашла. Видимо я его потеряла, в квартире ремонт. Через 2 недели нам из магазина не позвонили, я пошла сама и мне говорят, что заказ на стол не отправили, продавец не правильно оформила заказ. Мне сказали, чтоб я еще подождала 2 недели. При этом я сообщила продавцу, что я потеряла чек. Мне сказали ничего страшного, предаставите паспорт и все. все данные у них в компьютере есть и сохраняются. Прошло 2 недели звонка так и не было, я пошла снова. Мне сказали, что заявку не отправили на стол. Причину они не сказали мне. Я пошла к директору она сказала, что разберется с этим делом и сама сделает заказ. Я предлажила ей написать заявление о возврате денег мне, но она заверила, что ждать и ходить за своими деньгами я не буду. Все будет без проблем. Директор сказала подождать неделю. Я пришла через неделю. Заказ на стол она не отправла. И сказала написать мне заявление на возврат денег при этом сказала ждать в течении 10 дней возврата денег. ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НА РУКАХ НЕТ ЧЕКА, НО ДАННЫЕ У НИХ ОБО МНЕ И ПОКУПКЕ ЕСТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ МАГАЗИНА И,ЧТО СТОЛ НЕ ОТПРАВЛЕН ТОЖЕ ЕСТЬ У НИХ В КОМПЬЮТЕРЕ. Я ТОЧНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮ, Т.К. ОНИ МНЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПОСТОЯННО МОЙ НЕ ОТПРАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ. НЕУЖЕЛИ Я НИЧЕГО НЕ СМОГУ ДОКАЗАТЬ. НА РУКАХ У МЕНЯ ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ-КОПИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ С ПОДПИСЬЮ ДИРЕКТОРА?! НЕУЖЕЛИ Я ПРОСТО ПОДАРИЛА ДЕНЬГИ МАГАЗИНУ? ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ 21.09.2010 Г. СЕОДНЯ 25.09.2010 Г. ЗВОНКА ТАК И НЕТ. ЧЕРЕЗ СУД ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ Я НЕ СМОГУ, Т.К. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ, А У МЕНЯ 3-Х МЕС. РЕБЕНОК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Купила стол и стулья к нему. Дома при сборке обнаружила отсутствие одной значительной детали у стола. Позвонила в магазин и мне сказали, что забыли предупредить, что этой детали у них нет она потеряна, поэтому стол был со скидкой. Я сказала, что тогда меня не устраивает эта мебель и я сдам и стол и стулья но могу привезти через 7 дней. Мне перезвонили через 2 дня и сказали что нашли деталь к столу, но я уже имею испорченное настроение и не хочу оставлять эту покупку, как неприятные воспоминания. Намерена отвезти мебель в магазин обратно. Имеют ли мне право отказать или обязаны принять и вернуть деньги?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста.

Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.

Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме.

18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола.

Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия).

Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?

Я из Калининграда. В интернет магазине города кадининграда, сделала заказ мебели с польши (стол по индивидуальным размерам и стулья). В комментарии указала желаемый размер стола и цвет стола и цвет стульев, выбранных на сайте. Интернет магазин прислал сумму для оплаты, куда входила доставка по Польше и доставка до Калининграда. Сделав заказ, оплатив его, я уточнила у менеджеров не будет ли проблемы с цветом, на что мне ответили, если у продавца не окажется нужно цвета или возникнут проблемы, мы с вами свяжемся... прошло 10 дней, курьер доставил заказ... размер и цвет стола не тот (заказали цвет красный 60×80, прислали 120×70 цвет бежевый), тоже самое со стульями. Менеджеры интернет магазина, оформили продавцу претензию на возврат денежных средств. Жду ответа... они сказали, что должен курьер приехать забрать этот заказ, они доставят его на склад в Польшу, когда продавец его получит, только тогда в течении 14 дней он перечислит им деньги. Законно ли это? Должна ли я ждать столько времени чтобы получить свои деньги? Ведь не понятно чья вина, продавца или менеджеров интернет магазина, которые не донесли до продавца желаемое клиента. Из трех котегорий заказа не соответствует не одна. Стол не тот, стулья и табуреты тоже, по факту это не мой заказ... и еще вопрос, имеют ли они права вычесть с меня стоимость доставки, за не мой заказ, я же не должна платить, за то, что чей то заказ катали по польше и до калининграда, т.к. по факту этот заказ не мой. И они должны были проверять, то что забирали со склада в Польше. Они должны вернуть суммы которую я им перевела? Спасибо за ответ.

Скажите что может быть за то что забыл заплатить за товар в магазине и ушёл домой на сумму 400 рублей? Мне звонили с магазина служба безопасности сказала принести а я им сказал давайте переведу на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение