Как составить претензию в ТТС Ford по поводу неправомерного взимания платы за ремонт автомобиля, несмотря на гарантийный случай

• г. Казань

Как написать претензию в ТТС Ford, которые требуют денег за ремонт автомобиля, хотя случай гарантийный, но они уверяют, что случай таковым не является?

Ответы на вопрос (1):

Устаноленной формы нет пишите просто ссылаясь на договор и акт технического обследования.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль. Настал горонтийный случай, машина уже 30 дней в ремонте. В праве написать претензию и она будет рассмотрена в течении 10 дней. Если машина будет сделана к примеру на 6 день рассмотрения претензии. То получается я уже не могу настоять на претензии или могу настоять на возврате денег?

Как написать претензию на просроченный срок гарантийного ремонта и возврат денег? Спасибо.

Купил авторегистратор, сломался в гарантийный срок взяли на гарантийный ремонт прошло 70 дней--тишина.

Необходимо написать претензию по гарантийному ремонту автомобиля, заставили отремонтировать за свои деньги, а доказательств, почему ремонт не гарантийный так и не предоставили.

Добрый день. Сломался телефон, я отнес его в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон был готов, пришел проверять, а он как был не исправным так и остался, хотя в акте, который сделал мастер сервиса было написано, что телефон полностью испрравен, вместе с продавцом написали, притензию, что телефон не исправен и требует ремонта. И отдал телефон снова на ремонт, забрали. Прошло уже 4 недели, не слуха не духа. В сумме за два ремонта прошло 52 дня. Могу ли я недожисаясь прихода телефона, написать притензию на возврат денег и расторжение договора купли_продажи?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Отдали в ремонт машину по каско, она находилась в ремонте у них 5 недель, приехали забирать и обнаружили там царапины которых не было, оставили ее там, супргу написал заявление по их форме, может ли он написать претензию, и потребовать в ней чтоб они составили договор в котором будут указаны сроки ремонта автомобиля и указать неустойку в случае просрочки ремонта автомобиля. Что нам вообще делать подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение