Проблемы со спутниковым провайдером НТВ+ - где получить помощь и ответ на вопросы?
199₽ VIP

• г. Тамбов

Мне бы хотелось узнать ответ по поводу того куда можно обратиться, что бы получить помощь и вразумительный ответ по поводу моей проблемы с НТВ+! Деньги на счету есть и были, а пишется в личном кабинете, что отключен за неуплату! В Тамбовском центре НТВ+ сказали звонить в Москву, что накладно и можно сказать неосуществимо! .Неужели такое безобразное обслуживание у всех провайдеров спутникового ТВ?Если сбой в программе, то причём здесь абоненты? Уже 4 день, а сдвигов никаких, хотя обещали разобраться! Написал в службу поддержки, но сомневаюсь что мне ответят! Пытался звонить туда но 500 р с меня сняли только за то что там в течение 10 минут играла музыка в режиме ожидания, а поговорить так и не удалось.. телефон отключили потому что ушел в минус!

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд согласно ГПК РФ о возмещении Вам ущерба.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Напишите в службу безопасности НТВ+

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анатолий!

Обратитесь с претензией на юр. адрес оператора ТВ

Спросить
Пожаловаться

Позвонил в Гор газ, сказали ждите ответа специалиста, три минуты играла музыка, а ответа так и не было. С телефона сняли деньги. Позвонил по другому телефону, также ответа не было, а деньги сняли. Куда жаловаться?

Сотовая компания выставила счет 3000 руб за роуминг. Накануне по нашей инициативе был отключен кредитный лимит. Абонент выехал за пределы города, ушел в минус 3000 руб, и только после этого была отключена связь. Компания требует выплаты с нашей стороны этой суммы. Мы, в свою очередь, считаем, что компания не предоставила нам обещанную услугу отмена кредитного лимита, потому что при минус 1 руб связь у абонента была бы отключена.

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, в следующей ситуации. Я совершал покупку в торговой точке, расплачивался при помощи банковской карты (не кредитной). Деньги с карты списались, а терминал магазина выдал чек, что банк клиента не доступен. Служба поддержки банка ответила мне, что денежные средства авторизованы и находятся в обработке, на мою просьбу вернуть на счет денежные средства, служба поддержки сказала ждите 24 часа. Я решил обратится в банк лично, там я получил примерно такой же ответ, я оформил претензию, что я не могу воспользоваться денежными средствами принадлежащими мне. Все это происходило в выходной день и весь день был для меня испорчен. На следующий день я снова обратился в банк, и получил ответ, что деньги мне вернут только после рассмотрения моей претензии, через 30 дней. Только к вечеру, мне удалось добиться решения моей проблемы, при помощи службы поддержки. При этом решение проблемы, как я понял из разговора со специалистом службы поддержки, было возможно и в день обращения. Возможно ли возместить мои моральные страдания за испорченный выходной.

Отказался от товара купленного на озон они перевели деньги обратно, а а личном кабинете их нет хотел узнать когда они появятся там, написал в службу поддержки Рево сказали ответ придет в течении 72 часов.

На меня написали протокол что якобы с моей квартиры ночью играла громко музыка, в тот день приходил парень, пожаловался на хлопок, я его впустил, сказал что у меня ничего не было, и он ушел, после чего меня вызвали и сказали на вас вот протокол ознакомьтесь и распишитесь, я обьяснил что музыки у меня не было, я спал, я спросил а вызывали ли милицию ночью, они сказали да, и что было,? музыки небыло, хотелось бы узнать протокол перейдет в суд, что мне от этого ждать, ведь правонарушений никаких с моей стороны не было, как это доказать? Ведь таким образом можно на любого сказать что угодно.

Пытался перевести деньги из кошелька яндекса на счет в сбербанке, деньги из кошелька ушли но на счет так и не поступили. Написал притезию в службу поддержки яндекс кошелька, не ответа. Обращялся в сбербанк там сказали что деньги не поступали даже в обработку! Что делать? Куда еще можно обратится?

У меня такая ситуация.. был арест на мой мою каоту сбарбанка от судебных приставов... тоесть там был минус на определенную сумму.. так вот мне пришли деньги на нее и тут же сняли этот минус.. то через мин 15-20 сняли точно такую же сумму... я была в банке.. потом поехала к приставам они сняли арест счета.. я дала реквезиты другого счета что б они мне вернули ссуму которую сняли второй раз.. и сказали что в течении трех дней деньги поступят мне на счет.. но они так и не поступили... я звонила приставу она сказала что никаких денег их еще не поступало... что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги? Куда они могли дется? И куда мне теперь бежать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите сдала в техно парк бум сити телефон 8 августа, срок гарантии был до 18 августа, сегодня 46 день, приехала туда. Сначала после длительного ожидания мне вышли и сказали что приходите завтра, завтра телефон привезут, сегодня всё равно менеджера по возвратам нет. я сказала что мне не очень удобно это, решайте сегодня или телефон новый или деньги. Этот сотрудник опять убежал минут на 20,после чего вынес мне бумажку. В которой говорится что все по моей вине. Причем там еще написано что коммуникатор не включается и не заряжается. Я забрала это техническое заключение. Он попросил меня расписаться у него на бланке но я отказалась это делать. Затем я позвонила в сервисный центр который находится в Москве, чтобы узнать что вообще с моим телефоном, на что мне сказали что во первых вы звоните в Москву, а во вторых причем тут мы и техно парк, после чего меня переадресовали на другого менеджера, который пытался найти мой аппарат, затем по фамилии делал запрос, но всё так же безуспешно. Но когда я сказала что у меня есть техническое заключение и назвав его номер попросила сказать что с моим телефоном и где он,мне ответили мы вам никаких комментариев давать не будем, до свидания. Подскажите что делать?!

У меня незаконно мегафон списывает деньги, за июль пытались украсть с моего счета более тысячи рублей. 28 июня я подключила интернет за 300 р на месяц, деньги списали, а через неделю отключили хотя была израсходована всего половина трафика. Я обратилась в поддержку и мне через день подключили. Потом 18 июля у меня закончился трафик и мне предложили подключить услугу продли скорость на 1 ГБ за 170 р, что я и сделала. Деньги списали, а через 3 дня трафик закончился и я отключила услугу. После чего увидела что у меня минус 501,80 р на счету. Я была в шоке от очередного сюрприза, так как такое уже было в июле и мне в минус выставляли уже 270 р, но потом вернули. А в этот раз нет! Я написала в службу поддержки жалобу, а мне наглые люди ответили, что я не подключала никаких услуг, а пользовалась платным интернетом и у меня появился долг в 780 р! я считаю что мегафон присваивает незаконно деньги занимаясь мошенничеством. Куда я могу пожаловаться на мегафон?

Отключил супер бит и за 5 минут пока был в личном кабинете, чтобы управлять услугами меня загнали в минус на 1050 рублей. Система оплаты у меня авансовая, доверительный платёж не подключался. И вообще как за 5 минут, находясь в личном кабинете МТСможно истратиь 100 м/ байт? Можно ли избавиться от этого долга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение