Риэлторская компания пропала после оплаты и недоступна - как вернуть деньги?
Такой, я обратился в риэлторскую компанию в помощи аренды жиля! Заплотил им 5000 рублей! Они оказывали свои услуги четыре дня! и потом их телефон не достпен, поехал в контору закрыто. И висит обявление уважаемые клиенты всвязи с реализацией фирмы мы временно не работаем по всем вопросам обращаться по телефону а телефон недоступен. И так уже неделю, а главное нет больше их вывесок с названием фирмы, а в соседних офисах говорят что они сехали. Подскажите что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?
Владимир, скорее всего Вы столкнулись с мошенниками. Попробуйте обратиться в полицию с заявлением. Копию квитанции о приеме денег приложите к заявлению. .
СпроситьКупили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.
Здравствуйте.Нет, сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьПРИШЛИ В АГЕНСТВО ЗАПЛАТИЛИ 5000 Т РУБЛЕЙ ЗА АРЕНДУ ЖИЛЬЯ 1 аГЕНТ НАМ ДАЛА НОМЕР ТЕЛЕФОНА, МЫ УЕХАЛИ ПО АДРЕСУ, ЧЕРЕЗ НЕ КОТОРОЕ ВРЕМЯ НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ЖИЛЬЕ УЖЕ СДАНО! вЕРНУЛИСЬ В АГЕНСТВО НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ! СКАЗАЛИ ЖДИТЕ! сЕГОДНЯ ПОЕХАЛА ВСЕ ЗАКРЫТО СКАЗАЛИ АГЕНСТВО СЬЕХАЛО И ПО ЭТОМУ АДРЕСУ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! СКАЖИТЕ КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЧТО ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьПопалось в руки мошенников, перевела на их яндекс кошелек небольшую сумму, на бронирование машины. На АВИТО нашли объявление, позвонили, они сказали чтоб никто не смог покупать, забронировать. Я перевела деньги, поехали, а уже к нашему приезду у них телефон временно был не доступен. И до сих пор не доступен. Объявление сняли, а у нас осталось копия. Подскажите что делать в такой ситуации.
Здравствуйте Фарида.
В такой ситуации можно написать заявление в полицию по факту мошенничества.
В заявлении укажите всю информацию, которой располагаете, в том числе и номера телефонов.
СпроситьОбращение в полицию, в данном случае - бессмысленная затея. Здесь нет состава преступления и за такую маленькую сумму, в пределах 1000-3000 рублей, и даже 10 000 рублей полиция носом не повернет. И даже, если теоретически предположить, что они найдут так называемых мошенников, то вы вряд ли сможете доказать тот факт, что вы перевели деньги за покупаемый автомобиль! Схема уже обкатанная и в крупных городах уже известная.
Вам совет... в на сайте АВИТО есть предупреждение, из смысла которого следует,
Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае обратится стоит в полицию по поводу мошенничества если данные лица не берут трубку. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьКупил в ООО"Мобила" сотовый телефон, он оказался неисправен. Обменять его, либо вернуть деньги компания отказалась. Подал на компанию в суд. Было решение суда в мою пользу - вернуть стоимость телефона. Передал решение суда судебным приставам. И вот уже прошло полгода, но я так ничего и не получил. На мои вопросы судебный пристав сначала отвечала, что ответчик скрывается. Потом сказала, что компания сменила свое название, юридический адрес, и т. д. И теперь что-либо востребовать с них невозможно, так как фирмы, на которую я подавал в суд не существует. Хотя все это время салоны фирмы как работали в городе под этим же логотипом и названием, так и работают. Скажите пожалуйста, что я могу сделать?
Уважаемый Вячеслав,
Для начала Вам необходимо ознакомиться с материалами исполнительного производства, для определения юридически значимых моментов. (Действительно ли должник сменил название и каким образом - преобразование, слияние, переименование, и чем это подтверждается).
Если пристав врет, то необходимо обжаловать его бездействия (конкретные).
В случае, если должник действительно изменил наименование и причиной послужила реорганизация, то необходимо обратиться в суд для "оформления" процесуального правопреемства.
И с приставом надо работать постоянно.
СпроситьОказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?
Заказчик вправе в любое врем отказаться от заказанной услуги, возмести Исполнителю фактически понесенные затраты на дату прекращения договора. Пусть Заказчик подает иск в суд о возврате денег, а Вы предоставите документы на покупку запчастей.
СпроситьЧитайте ЗоПП, который должен быть размещен на стенде информации для потребителей.
потребитель имеет право отказаться от услуг в любое время ,возместив исполнителю все понесенные им расходы.
СпроситьКупил телефон 3 дня назад больше не работает как вернуть деньги проценты неустойку и все пошлины явно что при предъявлении телефона они мне откажут в возврате денег.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Если по истечение этого срока Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Вы вправе взыскать стоимость телефона, нейстойку и штраф. Госпошлиной такое исковое заявление не облагается.
СпроситьВ декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?
Добрый день! Нет, не правильно, поскольку имеется существенный недостаток, а именно такое количество ремонтов в короткий срок, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право отдать телефон и потребовать возврата полностью суммы, уплаченный за этот телефон, так что пишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в полном объеме.
СпроситьПри удовлетворении ваших требований вам ОБЯЗАНЫ вернуть сумму по которой покупали. Возврат средств или замена телефона возможен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь с претензией на основании ст. 18 ЗоПП и требуйте расторжения договора и возврата денег в полном объеме. Всего доброго!
СпроситьПожалустакак мне быть в такой ситуации. Купила я телефон в офисе МТС за вечер выяснелось что он бракованый так как плохо работал я хотела вернуть его на следующий день но они не приняли сказали нужно отправлять на диагностику через 23 дня я недождавшись и офиса звонка пошла туда как выяснилось мне одобрили замену я согласилась и взяла другой телефон по дороже немного доплатив но и этот телефон оказался не качественый и опять таже процедура по диагностике телефона но мне больше нехочется брать у них телефоны после всего и деньги возращать они не хотят так как телефон был вят в расрочку хотя и выплочен в первый же месяц. Что мне делать как вернуть деньги.
Если есть документ о браке второго телефона то необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Они по вашему заявлению должны представить вам подменный телефон, в ином случае вы можете потребовать с них неустойку что были лишены из-за них связи.
Спросить