Приобрели планшет в Евросети, оказалось, что упаковка и все документы не те, т.е.

• г. Нижний Тагил

Приобрели планшет в Евросети, оказалось, что упаковка и все документы не те, т.е. серийный номер аппарата не соответствует документам, как быть?

Приобрела в магазине планшет, на коробке дата выпуска 05.05.2015, серийный номер на коробке с серийным номером планшета не совпадает. В планшета через программу Total Commander обнаружила в папке 'Корень файловой системы' наличие системных папок с датами от 01.03.2014, 29.09.2014, 07.11.2014, а планшет был приобретен 05.07.2015. Означает, что мне продали планшет б/у? Мне его нужно сдать на экспертизу?

Из интернет магазина привезли телефон в упаковке, серийный номер которого, не соответствует номеру в гарантийном талоне и на упаковке?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.

Почтой россии по ЕМС был отправлен планшет. При получении упаковка была не нарушена, а дома после вскрытия оказалось, что планшет разбит. Планшет новый, в магазинной упаковке. Какие у меня права?

Приобрел в салоне Евросети планшет в кредит, вместе с которым пришлось взять страховку от механических повреждений. Спустя пару месяцев наступил такой страховой случай (треснул экран и нарушена работа сенсора). Были собраны все необходимые документы и отправлены в страховую, спустя месяц рассмотрения и проведения экспертизы пришел отказ в связи с тем, что серийный номер указанный в чеке и в страховом полисе отличается от реального номера на устройстве. Что делать в таком случае? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Евросети покупала планшет в рассрочку. Когда кредит был уже оформлен мне заявили, что планшет в единственном экземпляре на витрине. Я категорически не хотела его брать, но кредит был уже оформлен.. и я срепя сердцем взяла планшет. Дома оказалось, что на этом планшете лагает (ЗАВИСАЕТ интернет). Большое подозрение что мне всучили уже пользованный аппарат после возврата. Как заявить о желании служебного расследования-я уверена что на момент продажи планшеты на складе магазина были (по поведению остальных продавцов..). Возможно ли это?

В командировке я купил в магазине Евросеть планшет с гарантийным талоном от другого планшета - не совпадают заводские номера (серийный и IMEI). В магазине нет другого аналогичного товара для замены, но в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что в чеке продажи указан один из номеров (IMTI). Гарантийный талон не заполнен, есть только печать ООО Евросеть Ритейл Филиал Западно_Сибирский (покупка в г. Енисейск, а сам живу в Ижевске и срок командировки заканчивается через три дня). В случае неисправности аппарата в месте моего жительства мне могут отказать в ремонте? А что делать если аппарат к тому-же признают не ремонтопригодным?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение