Приобрели планшет в Евросети, оказалось, что упаковка и все документы не те, т.е.
Приобрели планшет в Евросети, оказалось, что упаковка и все документы не те, т.е. серийный номер аппарата не соответствует документам, как быть?
Приобрела в магазине планшет, на коробке дата выпуска 05.05.2015, серийный номер на коробке с серийным номером планшета не совпадает. В планшета через программу Total Commander обнаружила в папке 'Корень файловой системы' наличие системных папок с датами от 01.03.2014, 29.09.2014, 07.11.2014, а планшет был приобретен 05.07.2015. Означает, что мне продали планшет б/у? Мне его нужно сдать на экспертизу?
Из интернет магазина привезли телефон в упаковке, серийный номер которого, не соответствует номеру в гарантийном талоне и на упаковке?
Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней.
СпроситьКирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьС ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Почтой россии по ЕМС был отправлен планшет. При получении упаковка была не нарушена, а дома после вскрытия оказалось, что планшет разбит. Планшет новый, в магазинной упаковке. Какие у меня права?
Сейчас Вам будет практически невозможно доказать, что планшет был поврежден при пересылке, поскольку подобного рода ценные отправления нужно вскрывать прямо на почте, проверять целостность вложения, и при обнаружении повреждений составлять акт.
СпроситьПриобрел в салоне Евросети планшет в кредит, вместе с которым пришлось взять страховку от механических повреждений. Спустя пару месяцев наступил такой страховой случай (треснул экран и нарушена работа сенсора). Были собраны все необходимые документы и отправлены в страховую, спустя месяц рассмотрения и проведения экспертизы пришел отказ в связи с тем, что серийный номер указанный в чеке и в страховом полисе отличается от реального номера на устройстве. Что делать в таком случае? Большое спасибо.
Здравствуйте! В таком случае нужно обратиться в Евросеть, где вам выдали чек после покупки и решить данную проблему. В случае отказа, напишите претензию простой форме, указав ваши требования.
СпроситьДобрый день! В данном случае есть несколько возможных вариантов, либо обжаловать отказ страховой, либо расторгать договор с магазином, либо требовать замены товара. Для более полной консультации пришлите сканы имеющихся у Вас документов на alnat2014@yandex.ru
СпроситьВ Евросети покупала планшет в рассрочку. Когда кредит был уже оформлен мне заявили, что планшет в единственном экземпляре на витрине. Я категорически не хотела его брать, но кредит был уже оформлен.. и я срепя сердцем взяла планшет. Дома оказалось, что на этом планшете лагает (ЗАВИСАЕТ интернет). Большое подозрение что мне всучили уже пользованный аппарат после возврата. Как заявить о желании служебного расследования-я уверена что на момент продажи планшеты на складе магазина были (по поведению остальных продавцов..). Возможно ли это?
Работодатель заинтересован в продаже любого товара, поэтому на такое заявление может просимулировать какую-то деятельность, но ничего в итоге не сделает (может вообще проигнорировать)
СпроситьВ командировке я купил в магазине Евросеть планшет с гарантийным талоном от другого планшета - не совпадают заводские номера (серийный и IMEI). В магазине нет другого аналогичного товара для замены, но в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что в чеке продажи указан один из номеров (IMTI). Гарантийный талон не заполнен, есть только печать ООО Евросеть Ритейл Филиал Западно_Сибирский (покупка в г. Енисейск, а сам живу в Ижевске и срок командировки заканчивается через три дня). В случае неисправности аппарата в месте моего жительства мне могут отказать в ремонте? А что делать если аппарат к тому-же признают не ремонтопригодным?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЕсли возникнет неисправность либо будет обнаружен иной недостаток Вы сможете обратиться непосредственно к продавцу с требование об устранении выявленного недостатка.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВ декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Татьяна! Пишите письменную претензию, вручайте под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
п.с. мало ли что у них не числиться.
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
п. 43 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Спросить