Мне мои юристы сказали что проверку отменили и отправили на ремонт.
Клиент сдавал телефон на проверку качества, телефон задерживается. Мне мои юристы сказали что проверку отменили и отправили на ремонт. Клиент угрожает статьёй #22 ЗоЗПП. Телефон я возвратить не могу и деньги отдать тоже. Что делать подскажите пожалуйста.
Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Доброго времени. Если недостаток устранен, то Вы не вправе заявить сейчас требование о возврате денег. Пришлите фото актов сдачи в ремонт и актов приемки с ремонта, возможно, есть другое основание для предъявления требования о возврате денежных средств.
Спросить31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте Катя. Я согласна с мнением своего коллеги относительно претензии на расторжение договора куп-ли продажи и возврата денежных средств. Но советовала бы ещё дополнительно провести независимую экспертизу относительно качества телефона, либо до того как будете подавать претензию, либо после того как могут отказать в расторжении ДКП и возврата денег. Денежные средства потраченные на её проведение вы имеете право потребовать также к возврату с продавца. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней с момента получения. По возможности получите акты проверки телефона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Поздравляю вас с 8 марта и желаю всего хорошего. Если понадобится помощь пишите.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Нужно было читать, что подписывали и вычеркнуть ремонт, теперь ждите срока, но сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать еще и неустойку.
СпроситьКупили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Здравствуйте! Да, такое право у вас есть на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Сдавайте на проверку качества.
СпроситьПродавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?ДА,имеете полное право согласно ст.18 ЗОЗПП.Спросить
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на гарантийный ремонт или замену товара, несоответствующего требованиям качества и безопасности в течении всего гарантийного срока. На телефоны он как правило составляет не менее года. Если магазин отказывается принять телефон по каким-то причинам, советую, чтобы не терять время, обратиться на прямую в сервисный центр производителя с описанием неисправностей. Если и они откажут будет повод подать в суд.
СпроситьСдавал телефон на проверку качества, срок истек и мне говорят что якобы его отправили на ремонт но меня никто не уведомил об этом написал претензию на возврат денег 10 дней тоже прошло после того как написал претензию, как мне вернуть деньги?
Что делать если я я сдал телефон на проверку качества а его отправили на ремонт, в документах написано что он на ремонте, потому что сказали только такие делаются документы у них.
Пожалуйста что делать если я я сдал телефон на проверку качества а его отправили на ремонт, в документах написано что он на ремонте, потому что сказали только такие делаются документы у них.Зарегистрируйте претензию у продавца, где укажите требования о обмене товара либо возврата денег, а не ремонт.Спросить
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.
Что мне делать, когда придет акт проверки качества?
Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?
Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?
Спасибо.
Здравствуйте. Если товар на гарантии, то его передают в СЦ, которой как раз и определяет его ремонтопригодность. Если акт не подпишите, то для продавца последствий не будет. Поставит отметку, что отказались от подписи и все.
СпроситьЯ купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Добрый день! Проверка качества необходимое условие для принятия решения по удовлетворению Вашего требования или отказу. В случае неподтверждения дефекта (и Вашей уверенности в его наличии), можете обратиться в независимую экспертизу и по результатам "запускать" претензию снова.
СпроситьЧто мне делать. Купила телефон в декабре 2015 г. Уже 2 раза относила в ремонт. Телефон после ремонта так же зависает и не возможно с ним работать. Написала претензию, отправили телефон на проверку качества и сказали что брак не подтвердился, деньги возвращать отказались. Разве это законно?
Конечно нет, грамотно составьте исковое заявление о защите прав потребителя, направьте в суд и всё у Вас получится.
Спросить