Право Заказчика на предъявление претензий по качеству выполненных работ после подписания акта выполненных работ

• г. Санкт-Петербург

Есть акт выполненных работ, подписанный сторонами, в котором указано, что Заказчик не имеет претензий к качеству выполненных работ, через 2 недели после приемки Заказчик нашел брак, который мог быть получен в результате не надлежащего хранения продукции. Возможно ли предъявление претензий со стороны Заказчика?

Ответы на вопрос (1):

Да, возможно. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну. Данное положение распространяется также и на отношения по возмездному оказанию услуг.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

Подрядчик оказал заказчику услуги, но заказчик, ссылаясь на отсутствие денег, отказывается платить. При этом договор в письменном виде сторонами не оформлялся, но есть акт приема выполненных работ, подписанный представителями заказчика и подрядчика, а также смета работ, согласованная сторонами.

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.

Мне нужно отправить заказное письмо с требованием заказчику и акт приёмки выполненных работ, адрес заказчика в договоре не указан, ТОЛЬКО ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, без прописки и места проживания. Лично от меня заказчик всё принимать отказывается. Могу ли я направить письмо заказчику на работу? (адрес работы мне известен)

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты:

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика.

Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.

Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.

Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?

Разъясните, как трактует закон следующую ситуацию. По окончании работ был подписан двусторонний акт сдачи-приемки выполненных работ. Спустя неделю у заказчика появились претензии по качеству. В договоре в разделе об ответственности сторон есть пункт: в случае, если работа выполнена некачественно по вине исполнителя, исполнитель устраняет недостатки за свой счет.

Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь монтажом натяжных потолков. После монтажа натяжного потолка заказчиком была полностью оплачена стоимость работ и подписан акт сдачи-приемки работ со следующим текстом: Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.

Спор возник в том что потолок у заказчика выставлен не по уровню и имеет отклонение в несколько сантиметров от одного угла комнаты до другого. И заказчик просит переделать полностью потолок и выставить его по уровню.

Я конечно понимаю претензии заказчика и конечно хочу пойти ему навстречу, но мой вопрос в следующем: Если есть акт сдачи-приемки выполненных работ с подписью заказчика о том что он не имеет претензий к КАЧЕСТВУ выполненных работ, имею ли я право отказать ему в переделке ссылаясь на него?

Каким нормативным документом подтверждается, что подписанный обеими сторонами акт сдачи приёмки работ, является фактом выполнения работ, претензий по которому заказчик не имеет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение