Кому в такой ситуации Организация должна предъявлять иск, чтобы признать за собою право собственности на транспортные средства?

• г. Москва

У меня возникла следующая стуация: В 2000 году Организация приобрела у другой организации гусеничный транспорт (несколько единиц) согласно договора купли-продажи. Паспорта транспортных средств не передавались, транспорт не регистрировался, т.к. в той местности, где он используется, отсутствуют органы горгостехнадзора.

В 2005 году Организация получила от горгостехнадзора отказ в регистрации ранее приобретенного транспорта в связи с отсутствием ПТС на указанный транспорт.

Установить право собственности возможно только в порядке арбитражного судопроизводства.

Согласно АПК РФ право собственности устанавливается только в порядке искового производства. Получилась ситуация, когда истец в наличии, а кому предъявлять иск - непонятно, т.к. Организация-продавец траспортных средств ликвидирована. Орган гогостехнадзора не может быть ответчиком по делу, т.к. право собственности им не оспаривается.

Кому в такой ситуации Организация должна предъявлять иск, чтобы признать за собою право собственности на транспортные средства?

Ответы на вопрос (1):

Я бы предложил другое решение. Представляется, что в данном случае не использованы все меры по досудебному решению проблемы. Поэтому не следует заниматься поисками ответчика, а решать проблему несколько в ином направлении, а именно. Согласно Положению о паспорте самоходной машины и других видов техники. (утв. Госстандартом РФ 26.06.1995, Минсельхозпродом РФ 28.06.1995, в ред. от 27.09.2001 г.), дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов выдаются во-первых, предприятиями - изготовителями - на незарегистрированные самоходные машины и другие виды техники, выпущенные ими после 1 сентября 1995 г.; во-вторых, органами технадзора - во всех остальных случаях. Получив дубликаты паспортов - зарегистрировать технику в установленном порядке. В случае отказа выдать дубликаты, оганизация вправе оспорить в суде такой отказ. В этом случае ответчиками будут соответствующие органы или организации.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: 30.11.07 г. были заключены два договора договор к-п транспорта (стороны продавец и лизингодатель) и договор лизинга транспорта (стороны лизингодатель и лизингополучатель) этих транспортных средств. А в ПТС указана что транспортные средства были приобретены 01.12.07 г. Продавцом. То есть получается, что транспортные средства были не в собственности у Продавца в момент заключения договора к-п и тем более лизинга. Можно ли признать договор к-п транспорта от 30.11.07 г. ничтожным?

Заранее спасибо.

Был заключён договор аренды 5 транспортных средств. 23.08.2011 г. заключёны два договора купли-продажи двух арендованных транспортных средств. Соответственно 3 транспортных средства так и остались в аренде. Надо заключить до. соглашение к договору аренды на оставшиеся три транспортных средства. Каким числом составлять данное дополнительное соглашение? В договоре купли-продажи сказано, что право собственности на транспортные средств переходит к продавцу с момента оплаты транспортных средств. Покупатель оплатил сумму договора 01.10.2011 г. Может тогда доп. соглашение 1 октября подписывать, т.е с момента перехода собственности на транспортные средства? Спасибо большое!

У меня есть такой вопрос, помогите пожалуйста.

Учредителем государственный некоммерческой организации является Правительство. Между ними есть договор о безвозмездном пользовании транспортного средства. Согласно Договора Организация несет обязанность текущего и капитального ремонта транспортного средства.

Есть организация, которая несет обязанность ремонта государственных транспортных средств. Вопрос такой: как юридически можно обосновывать, что организация, которая несет обязанность ремонта государственных транспортных средств обязан исполнять также ремонт транспортного средство, который согласно договору использует ГНО.

Может ли бы применено положение ст.357 НК "По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.", если срок доверенности давно истек, регистрация прекращена в декабре 2015 (как утраченный, ГИБДД не найден), а налоговая выставляет налог за 2015 г. и долг + пени за предыдущие годы.

Согласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.

ИП на ЕНВД оквэд грузоперевозки приобрел транспортные средства (большегрузные) в 2008, 2010 годах, транспортные средства продал (как физ. лицо) в 2017, 2018 годах по цене ниже чем приобретал.

Нужно ли ИП платить НДФЛ и НДС от продажи транспортных средств?

В случае если нужно платить НДС и НДФЛ? Необходимо ли предоставлять документы для ИФНС по расходам которые использовались для приобретения транспортных средств?

Суть дела:

При постановке на учет автомашины у меня был договор купли-продажи. Инспектор отказался поставить на учет машину и потребовал справку-счет. В правилах регистрации сказано "...Регистрация транспортных средств... производится на основании паспортов транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых торговыми организациями и предпринимателями, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации." Вопрос: допустимо ли двоякое толкование указанных документов? Прав ли инспектор?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор аренды 13 транспортных средств. Позже между Арендатором и арендодателем были заключены договоры купли-продажи 10 арендованных транспортных средств. При этом в договоре аренды не предусмотрено право выкупа арендованного имущества. 3 транспортных средства остались в аренде.

1) Надо ли было заключать до. соглашение о праве выкупа арендованных транспортных средств или это не обязательно, если стороны претензий друг к другу не имеют?

2) Как составить дополнительное соглашение об исключении транспортных средств из договора аренды в связи с их продажей? Можно ли применить такую формулировку: В связи с заключением договоров купли-продажи арендованных транспортных средств в количестве 10 единиц, стороны договорились изложить пункт... в следующей редакции:

1.1. Арендодатель передаёт Арендатору во временное владение и пользование автотранспортные средства с экипажем в количестве 3-х единиц?

Организация оформляла кредит в Сбербанке, в залог брались транспортные средства. Обязательства оформлялись нотариально. Срок договора уже истек. Как происходит процесс снятия обременения с транспортных средств. Кто в таком случае оплачивает услуги нотариуса?

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Нашему ООО переданы в аренду транспортные средства. Собственником транспортных средств является муниципальное образование. Арендодателем по договору аренды выступает КУМИ администрации города, у которого имеется доверенность на право распоряжения имуществом муниципального образования. В данный момент транспортные средства в ГИБДД не зарегистрированы. На наше ООО (арендатора) ГИБДД транспортные средства не регистрирует, т.к. мы не собственники, в соответствии с правилами регистрации, транспортные средства можно зарегистрировать только на собственника. КУМИ передало нам в аренду транспортные средства с условием, что транспортный налог будем оплачивать мы, т.е. арендатор. По НК РФ налогоплательщиком транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства. Мы решили, что необходимо увеличить размер арендных платежей, на сумму транспортного налога, чтобы возместить КУМИ расходы по уплате транспортного налога. КУМИ отказывается от внесения данной формулировки в договор аренды, т.к. говорит, что те средства, которые ООО перечислит КУМИ за аренду + компенсация расходов на уплату транспортного налога КУМИ, т.к. Комитет является бюджетной организацией, отнесет на статью прочие расходы, а т.к. у КУМИ расходование бюджетных средств осуществляется по определенным статьям затрат, они не смогут оплачивать транспортный налог из тех денег, что ООО будет им перечислять. Получается замкнутый круг, ООО не может на себя зарегистрировать транспортные средства, т.к. не является собственником, КУМИ отказывается регистрировать транспортные средства на себя, т.к. не желает платить транспортный налог, КУМИ согласиться зарегистрировать транспортные средства на себя, в случае если арендатор будет оплачивать транспортный налог, ООО не является налогоплательщиком транспортного налога, а КУМИ не может оплачивать транспортный налог из тех денежных средств, которые перечисляет арендатор. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение