Анализ правоотношений при доставке товаров через интернет-магазин и использовании личного вертолета курьером

• г. Москва

Помогите разобраться с ситуацией.

Есть интернет магазин, торгующий различными товарами (все сертифицированно, законно и под учетом) Есть курьер этого магазина, получивший заказ и доставляющий его покупателю с использованием личного вертолета. Можно ли действия куьера классифицировать как оказание возмездных услуг по транспортировке груза? И в целом, что за правоотношения возникают между Покупателем Интернет-магазина, самим Магазином и Курьером? Вопрос связан с возможностью открытия интернет магазина доставки редких и дорогих товаров в труднодоступные места.

Ответы на вопрос (1):

Курьер должен быть оформлен у Вас, во-первых, по трудовому договору, а, во-вторых, использование его транспорта должно оплачиваться отдельно и определяться соглашением между Вами и курьером.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ из интернет-магазина. Доставка курьером. Заказ пока еще не доставлен.

Могу я оказаться от доставки на этапе звонка из службы доставки? Не придется ли мне оплачивать услуги курьера?

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Кто в данных правоотношениях будет являться поставщиком заказа? Так как здесь присутствуют:

1) магазин комплектующий заказ;

2) Delivery Clab - оказывающая услуги транспортировки товара от магазина до покупателя.

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

7 октября я сделала заказ в интернет магазине. Для бесплатной доставки необходимо было оформить заказ на определенную сумму. Через час после оформления мне перезвонил оператор этого магазина для подтверждения, пообещала доставку следующим днем. Однако, товар мне так и не доставили. 9 октября я позвонила в магазин, оператор сказал, что это из-за большого количества заказов, и что мой уже готов к отправке. 11 октября я вновь связалась с магазином. Оказалось, что ровно половины товаров из моего заказа нет в наличии, а остальное я могу получить, заплатив за доставку.

Возникает вопрос, несет ли продавец ответственность за торговлю не существующим по факту товаром? В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на действия магазина? Получается, они предоставляют недостоверную информацию о наличии товара на своем сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение