К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)?

• г. Москва

ООО заключило дилерский договор поставки, после чего поставщик (дилер) продал товар в розницу покупателю. К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)? кто возмещает ущерб покупателю, если поставщик и продавец не совпадают в одном лице? Кто является ответчиком-продавец (изготовитель) или поставщик (дилер)?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана

Сущность дилерского договора схожа с агентским договором. Для дачи квалифицированного ответа об ответственности сторон необходимо видеть договор.

С Уважением

Спросить
Пожаловаться

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Заключил договор поставки на условиях реализации. Договор составлен неграмотно, где-то указан Продавец, где-то Поставщик. Может ли покупатель передать товар на реализацию третьим лицам? И чем грозит продавцу (мне) следующее условие?

2.6. Право собственности на поставленный товар переходит от Продавца к Покупателю в момент оплаты Покупателем товара. При этом Покупатель имеет право распоряжаться Товаром и несет риск случайной гибели товара или его повреждения с момента подписания накладной.

Могу ли я потребовать у покупателя товар обратно, при учете пункта 2.6 (см. выше), если есть следующая договоренность?

4.7. По первому требованию Поставщика, Покупатель обязан вернуть не реализованный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?

Посоветуйте, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение