Правомерность требований компании Д в связи с получением брошюр
Несколько месяцев назад я наткнулся на обьявление о серии брошюр. Причем первая брошура высылалась бесплатно. Я заполнил предлагаемый компанией "Д" бланк в котором просил выслать рекламный образец. Получив рекламный образец, я решил что дополнительных брошюр заказывать не буду и уехал в командировку. По приезде я обнаружил извещения об еще двх бандеролях. Их стоимость была обозначена в 15 руб и я их получил. Я нашел телефон компании. Позвонил и попросил больше бандеролей мне не присылать. Чуть позже я стал получать от компании "Д" уведомления о моей задолженности в 500 руб (цена + пенни).
Вопрос: Насколько правомочны требования компании "Д"? Ведь я не заключал никаких договоров, не отправлял заявок и вообще никоим образом не запрашивал каких-то услуг (за исключением демо-брошюры)?
Большое спасибо за Ваш ответ.
Судя по всему, это очередная ловушка. Вы им ничего не должны, исходя из описанной Вами ситуации. Оснований считать договор заключённым не вижу, т.к. не согласованы существенные условия (статья 432 ГК РФ), в том числе по количеству товара (статья 465 ГК РФ).
С уважением,
СпроситьУважаемый посетители сайта и коллеги!
НИЦ правовых экспертиз в 3-4 квартале с.г. планирует выпуск брошюры по актуальным вопросам деятельности ТСЖ. Форма подачи материала - "вопрос-ответ". Будут отражены проблемы, возникающие непосредственно в практике создания, правового обеспечения деятельности ТСЖ, взаимоотношений с домовладельцами (как физическими, так и юридическими лицами).
Вы можете задать авторам свой вопрос с целью получения ответа в брошюре и заказать брошюру можно по адресу post@urexpert.ru.
Надеемся, что ответим на многие Ваши вопросы. Большое спасибо и извините за подобное обращение на этом сайте.
Одно из правил работы В.Ю.К. гласит: "Исключить из ответов рекламу своих услуг, в том числе, расценки, телефоны и т.д". Как говорится, без комментариев.
СпроситьДобрый день. Только что позвонили с номера 89993144310. Сказали, что будет проверка в четверг. Типа звонят с отдела по защите прав потребителей. Что у нас должен быть в уголке потребителя прям в брошюре закон 294" О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" и еще брошюра с законом о защите прав инвалидов... Я о таком не слышала... Весь уголок оформлен согласно перечня... В итоге они предложили купить эти брошюры и нам в замен на это выписать заключение-что у нас все хорошо. Подскажите пожалуйста... Это вообще действительно так?
Здравствуйте это наверняка какая-нибудь фирма которая просто по своей схеме маркетинга предлагает вам купить эти брошюры Спасибо за ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ не ведитесь на это, просто пытаются Вам продать НПА
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Это вообще телефон с Красноярского края, звонят, предлагают свою продукцию, не стоит обращать внимание.
Спасибо за обращение!
СпроситьОбязательно ли получать свидетельство о регистрации СМИ, если формат брошюры только реклама и разпространятся она будет бесплатно.? Тираж 5000 экз. Надо ли его указывать в брошюре?
В соответствии с Законом «О средствах массовой информации», под средством массовой информации (СМИ) понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации, то есть информации предназначенной для неограниченного круга лиц.
Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, государственный орган.
Регистрация средств массовой информации производится в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и в ее территориальных управлениях.
Cредства массовой информации считаются зарегистрированными со дня выдачи свидетельства о регистрации.
СпроситьНеобходима ли лицензия на издание и розничную реализации брошюры на тему "Трудоустройство граждан РФ за пределами РФ". Ее название "Как найти работу за рубежом". Брошюра будет печататься в местной (арзамасской) типографии. Меня интересует: является издание и распространение такой брошюры деятельностью, связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами РФ.
В рекламной брошюре банка говорится о выдаче кредита без комиссий. Никаких сносок нет, единственное, внизу брошюры написано. "Подробнее о предложении узнавайте у сотрудников банка". Однако, позвонив в банк, узнаю, что за выдачу кредита необходимо заплатить комиссию 2%. Является ли это нарушением, обманом и т.д., какого закона, статьи и куда обращаться?
Здравствуйте, Константин!
Несколько не согласен сколлегой в следующем плане.
Брошюра есть реклама. Истинные условия договора предлагаются при подписании договора, который Вы имеете право изучить (даже домой экземпляр образца взять для изучения условий). Если же Вы подписали договор, в котором предусмотрены комиссионные, то ни в каком суде Вы не окажите, что это было заблудением.
Виктор Николаевич.
СпроситьУ моей сестры сложилась довольно щекотливая ситуация: примерно год назад она заказала Атлас мира по почте по рекламной акции, опубликованной в какой-то газете. В купоне на заказ книги была указана рекламная цена - 99 рублей и стояла пометка, что при желании она может продолжить получать серию дальше. В итоге этот атлас оказался серией брошюр. Первую посылку сестра честно оплатила, но компания продолжила самовольно присылать брошюрки в посылках, на которых значилось, что они "безденежные", а счет за них вкладывался внутрь упаковки (уже 170 рублей за экземпляр). Сестра написала им письмо о том, что она отказывается получать серию этих "книг". Недавно мы получили уведомление, в котором указывалось, что если все счета не будут оплачены, то они обратятся в Арбитражный суд. Лично я считаю, что это откровенное мошенничество, но дело осложнено еще и тем, что все счета и извещение сестрой были неосмотрительно утеряны. Меня интересует вопрос, правомерны ли действия компании, можно ли доказать невиновность сестры и в каком суде будет рассматриваться это дело (компания московская).
Уважаемая Светлана! Если Компания считает Вашу сестру своим должником, она должна обратиться с иском к Вашей сестре не в арбитражный суд, а в суд общей юрисдикции по месту жительства сестры, при этом представив в суд доказательства своих требований. Исходя из ситуации, описанной в Вашем письме, считаю такие действия компании крайне малореальными, и платить что-либо добровольно, не советую.
Желаю удачи.
СпроситьНужна Ваша консультация по такому вопросу. Мне по почте (простым, не заказным письмом) приходили брошюры, которые я потом оплачивала по квитанции через сбербанк. Потом брошюры перестали приходить (примерно около 8 мес. назад). Теперь на эл. почту мне пришло письмо-претензия о якобы задолженности в 3000 рублей за брошюры (которые я не получала) от какой-то кредитной организации, с требованием погашения. Имеют ли они право взыскать с меня требуемую сумму? И должна ли Я ДОКАЗЫВАТЬ, что действительно не получала указанных брошюр? Почему эта организация предъявляет претензии мне, а не почте. Сумма смехотворная, но это дело принципа. Почему я должна платить за то, чего не получила? Заранее благодарю.
Ничего вы не обязаны доказывать. Видимо это просто мошенники. Никто и ничего с вас не взыщет.
СпроситьПоясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
Имеется документ – Коллективный договор ВУЗа, оригинал с печатями и подписями.
Имеется брошюра «Коллективный договор ВУЗа» изданная тиражом 200 экз., содержащая текст вышеупомянутого договора и выходные данные: номер заказа, место издания, тираж, способ печати и пр.
Является ли экземпляр этой брошюры документом или копией документа?
Т.е. можно ли представить экземпляр этой брошюры в качестве письменного доказательства и приобщить к делу?
ООО Линдорф требует от меня погасить задолженность по оплате услуг за предоставление кабельного телевидения - Дом.ru, с которым я никаких договоров на представление кабельного телевидения не заключала, и кабельное телевидение подключено не было (специалист не подключил пакет услуг, сказав, что придет чере два дня так как что то было сломано, договор я не подписала, но подписан акт, а по факту услуги не оказывались вообще. Больше я никого из дом. ру не видела). Сначала присылали на Сим карту МТС СМС - сообщения, теперь звонят и угрожают обращением в суд. Подскажите каким образом каким образом компании Линдорф стал известен мой номер телефона и как мне действовать в этой ситуации.
Пошлите их подальше а лучше всего пусть идут в суд и доказывают что они оказали вам услугу.
СпроситьМоя задолженность перед телефонной компанией ОАОРостелеком составляет 510 руб.00 коп. Просто забыла заплатить за пользование домашним городским телефоном за несколько месяцев. Ездила на похороны отца в Латвию, потом ещё какие то проблемы возникли. А сейчас телефонная компания обратилась в коллекторскую компанию взыскать с меня эту задолженность. Причем за услуги коллекторской компании с меня требуют уплатить 1000 руб.00 коп.. Т.е правомерны ли действия телефонной компании о требовании уплаты задолженности с меня в таком виде, ведь можно было просто уведомить или позвонить что имеется задолженность?! Могу ли я не оплачивать эту коллекторскую задолженность.
Рекомендую Вам оплатить только саму задолженность Телекому. Договором оказания услуг телекоммуникации наверняка не предусмотрено взыскание расходов Телекома по обращению к коллекторам. Поэтому на требование уплатить расходы коллекторов - смело посылайте и Телеком и коллекторов - в суд. В конечном итоге, если суд всё же и взыщет эти расходы (для чего Телекому придется постараться и подтвердить обоснованность этих требований) уплатить будет не поздно.
Удачи Вам!
Спросить