Банк Русский стандарт заблокировал мои карты дебетовые и кредитные без объяснения причин - что делать и является ли это законным?

• г. Санкт-Петербург

Банк Русский стандарт заблокировал мои карты дебетовые и кредитные долгов не имею это произошло после моего разговора с сотрудником банка который позвонил по вопросу долгов моего родственника который дал мой номер. Что делать в данной ситуации причину блокировки банк по телефону не называет и предлагает написать заявление на разрешение пользоваться продуктами банка. Законна ли данная блокировка.

Ответы на вопрос (1):

Александр, действия банка не законны. Должник отвечает по обязательствам только своим имуществом и за долги брата вы не отвечаете.

можете написать жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Банк Русский стандарт заблокировал средства по карте. Причины блокировки не называют. Говорят, пишите заявление, рассмотрим. Правомерны ли действия банка?

Помогите-Как написать жалобу на банк который заблокировал мою зарплатную карту с деньгами на несколько минут или час, блокировка произошла без предупреждения по их вине (технический сбой) Из за блокировки средст на карте не смог расплатиться за предоставленные мне услуги с организацией! Блокировку сняли после моего звонка на горячую линию. Долгов по кредитам и прочей чепухи не имею! Дату и время звонка а также имя сотрудника и его порядковый номер я запомнил. КАК НАПИСАТЬ жалобу в банк в связи с этим инцидентом.? не собираюсь закрывать глаза на данные ошибки банка, которые заставили меня подставить людей!

При входе в онлайн банк личный кабинет был заблокирован, лицо (по телефону) представилось сотрудником банка, сказал, что мой кабинет заблокирован, чтобы снять блокировку нужны мои данные, я позвонила в службу помощи, ответил тот же самый голос и подтвердил, что нужно снять блокировку, я предоставила свои данные и с моего срочного вклада Пополняй онлайн перевели деньги на мою карту, затем сняли 100 тысяч рублей.

Как написать претензию сбербанку о блокировки карты из-за долгов по ипотеке. Блокировка по инициативе банка. В суд не подавали. На эту карту приходят аллименты на ребенка.

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.

Являюсь клиентом банка Русский Стандарт 2010 года. Плачу всегда вовремя и суммы согласно СМС. В октябре пошла делать очередной платеж и у банкомата узнала, что моя карта полностью заблокирована. По горячей линии причину блокировки мне не объяснили. Написала заявление-претензию на действия банка и причину блокировки. Пришла СМС позвоните, вам скажут ответ на ваше заявление. Звоню - ответ меня убил, блокировка произведена, для уточнения моих данных, и сотрудники банка оказывается звонили мне неоднократно - я игнорировала звонки. Это бред какой то, а не ответ. Хочу на неправомерные действия банка подать в суд, какие мои действия? Правомерны ли действия банка? Нарушены ли мои права как потребителя и человека? С уважением Татьяна.

Мои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в банке есть две кредитные карты и одна зарплатная. По кредитным картам была задолжность. Одну оплатил, а другую не в полном обьеме. Банк кредитные карты заблокировал. А сегодня узнаю что и зарплатную карту заблокировали. Имеет ли банк право на блокировку зарплатой карты? Как с этим разобраться? Спасибо.

Произошла такая ситуация. Работаю в Связном Банке на должности Менеджер по продажам финансовых услуг. В мои обязанности входит оформление кредитов, кредитных карт, НПФ.

На днях Оперативный менеджер, объявил что я уволена по причине того что Связной банк заблокировал мой ключ на оформление услуг, по причине того, что клиенты банка, которым я оформляла кредитные карты и телефоны в кредит, не платят по кредитным договорам.

Причём я работаю уже 9 лет в данной фирме, и 3 года в данной должности. И за это время не было никаких нареканий по работе от работодателя.

Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение