Как правильно разобрать ДТП при столкновении с фурой на второй полосе без явного виновника?

• г. Нижний Новгород

Скажите пожалуйста свое мнение для данной ситуации. Двигался по второй полосе от бардюра по крайней двигалась фура. И как то так получилось что при параллельном движении мы столкнулись боками. Виновным никто себя не признает. Что делать? По камере с авторегистратора видно что резких перестроения я не совершал из своей полосы.

Ответы на вопрос (2):

Требовать от дознавателя ГИБДД проведения административного расследования и назначения автотехнической экспертизы. Иначе получите "обоюдку".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

На месте ДТП сотрудники ГИБДД должны были произвести замеры, где какой автомобиль находился в момент столконовения, а также зафиксировать, если это возможно, оставшиеся следы. Всё это должно быть указано в составленной ими схеме ДТП. Вы имеете право с ней ознакомиться, а также со всеми иными материалами. Начните с этого - возможно, что-то станет понятно. Потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Совершал движение на тс по мкад на второй полосе слева, крайне левой полосы тс резко начинает перестроение в мою полосу, я во избежании дтп ухожу на право и попадаю на соседнюю полосу и в меня врезается тс которое ехало по своей полосе. Можно ли привлечь к ответственности тс которое спровоцировало дтп? Есть запись с видеорегистратора.

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

17.01.2014 г двигался по своей полосе с разрешенной скоростью (70 км/ч при разрешенной 60 км/ч). При перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую машина пошла в занос. Попытался рулем выправить ситуацию, но машина потеряла управление, она стала вилять по полосе и в итоге ее выбросило на полосу встречного движения. Произошло столкновение.

У водителя той машины открытый перелом ноги.

Что мне грозит в этой ситуации?

Вчера попал в ДТП. ехал по крайней правой полосе на троллейбусе, Дорога состоит из двух полос попутного движения и две полосы встречного движения. Дама на опеле двигалась по второй полосе попутного движения. Когда случилось ДТП я ехал по своей крайней полосе ровно, а между ее колес была прерывистая линия, она притерлась боком к троллейбусу. Подскажите пожалуйста, кто в данной ситуации виноват? Т.К. я считаю, что виновата она я не подписал постановление, каким образом мне обжаловать это решение. Фото как стоит авто и троллейбус имеется.

Я двигался по левой крайней полосе движения, автомобиль резко выехал с парковки и начал разворачиваться с правой крайней полосы, и перегородил мне кузовом движение, врезультате чего произошло ДТП, второй участник движения вину отрицает говорит что скорость моя не совпадает с ограничением, ограничение стоит 50 я двигался приблизительно 70 км/ч, никакого видео не было потом видео появилось спустя полтора месяца, и якобы там видно что я выехал на встречную полосу движения, я сам не видел этого видео, я незнаю что мне делать, автомобиль восстановлению не подлежит.

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.

Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.

Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение