Возможно ли взыскать затраты на перевозку с транспортной компании помимо ущерба за поврежденный груз? Если да, то в каком размере?
Правомерно ли будет взыскать помимо суммы ущерба за поврежденный груз еще и затраты по перевозке с транспортной компании? Если да, то в каком размере? Спасибо.
Алина, в сумму ущерба может быть включены также и расходы на транспортировку нового груза. Кроме того, так как транспортная организация не качественно выполнила свои услуги то Вы можете обратиться за истребованием стоимости услуги. БОлее подробно можно ответить после изучения Ваших документов. Звоните 8-343-202-5755
СпроситьГруз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
СпроситьЯ заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
Уведомление можно оформить в виде претензии в свободной форме.
СпроситьЧто делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
В суд на перевозчика , срок исковой давности - год, отговорки у перевозчика откровенно слабые
СпроситьТранспортная компания при перквозке повредила груз. Объявленная ценность в транспортной накладной указанна ниже фактической стоимости груза 5000 руб. стоимость ущерба составило 28000! по страховке выплатили 1400 рублей. Можно ли взыскать с тк остальную сумму ущерба?
Здравствуйте Юрий! Да, для этого для начала необходимо направить претензию, если не согласятся добровольно, то придётся обращаться в суд.
СпроситьПри перевозке груза транспортной компанией-груз был утрачен (украден). Страховой отдел транспортной компании готов возместить ущерб по закупочной стоимости украденного груза. У меня вопрос: а как же утраченная выгода? Ведь мы продавали товар не по закупочной цене? Правомерно ли это? И в каком нормативном акте, законе это прописано?
Заранее, спасибо!
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!
Вам нужно подавать исковое заявление в суд о компенсации согласно ст. 15 ГК РФ. Будут вопросы, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьКлиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП.
Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Михаил, если изделие индивидуальное, то он вообще не вправе отказаться от приобретения товара.
Право возврата при дистанционном способе продажи распространяется только на потребителя и только при продаже обычных, типовых потребительских товаров, при этом расходы на перевозку подлежат возмещению.
ст. 26.1 ЗоЗППСпроситьч. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При перевозке груза автомобильным транспортом был поврежден груз. Грузополучатель выставил претензию, перевозчик не отказывается её удовлетворять (полная стоимость груза), но просит вернуть поврежденный груз. На каком основании (норма законодательства) перевозчик может требовать повреждённый груз после возмещения его полной стоимости?
Взыскание реальной стоимости утраченного груза от транспортной компании - как достичь справедливости
Транспортная компания потерла груз. Подали в суд, суд взыскал ущерб исходя из объявленной ценности 1000 руб. Как можно взыскать с транспортной компании реальную стоимость утраченного груза?
Суд уже рассмотрел дело и вынес решение. Если вы не согласны сданным решением, то имеете право его обжаловать. Нужно подать жалобу в суд.
СпроситьДобрый день!
При подписании договора о грузоперевозках, вы оценили стоимость своего груза в 1000 рублей - рискнули! Риск благородное дело! Не получилось...
Можете подать в аппеляцию, но за исход дела вряд ли кто поручится!
Удачи Вам!
СпроситьООО транспортная компания произвела несколько перевозок груза для другого ООО компания, во время перевозки груза некоторый груз был поврежден и сразу же отремонтирован грузоперевозчиком, за свой счет. Когда наступило время расчетов за перевозку компания заказчик отказалась оплачивать перевозки, сославшись, что повреждение груза нанесло ей ущерб и они компенсируют свои убытки из наших сумм, причем сумму ущерба озвучили явно завышенную в несколько раз. Вопрос является ли это уголовным преступлением. Что делать.
Добрый день, роман.
Уголовным преступлением это вряд ли можно признать, но в судебном порядке обязать исполнить свои обязательства по оплате возможно, т.к. убытки они должны доказать, а судя из вопроса им их доказать будет очень сложно, учитывая восстановление груза и отсутствие своевременных претензий.
Но в любом случае, чтобы сделать вывод о законности или незаконности действий компании, нужно смотреть документы и доказательства сторон.
СпроситьТранспортная компания повредила груз, мы не приняли, водитель вернул оплату за перевозку, сейчас транспортная компания требует принять повреждённый груз для того, чтобы мы сделали фото поврежденных деталей, и просят оплатить перевозку и за предыдущий раз за перегон. Как нам поступить, сделать фото и снова не принимать груз?