Как вернуть предоплату за запчасти и привлечь продавца за мошенничество

• г. Ижевск

Внес предоплату за з/ч для авто. Договор не заключали, но на руках есть заказ-наряд в котором указан список запчастей, их стоимость, а так же указано, что внесена предоплата в размере 8000 руб. Срок поставки не указан. З/ч не могут доставить уже более месяца и я приобрел их в другом месте. На мои телефоны они не отвечают, берут трубку, только если звоню с незнакомых номеров и говорят, что надо разговаривать с менеджером, который принял заказ, а его нет на месте. Дали его личный сотовый - не берет трубку. Лично ездил к ним, но та же история - менеджера нет на месте, мы вам перезвоним. Можно ли привлечь их за мошенничество? И как вернуть предоплату. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Нет, это хозяйственный спор. Придется обращаться в суд за защитой своих прав

Спросить
Пожаловаться

Можно ли привлечь их за мошенничество? И как вернуть предоплату.

Роман, подайте заявление в полицию за мошенничество, материалы процессуальной проверки будут являться основанием для предъявления иска в гражданском процессе

Спросить
Пожаловаться

Состава мошенничества в данном случае не усматривается. Вернуть (взыскать) деньги с % за пользование чужими денежными средствами и убытки можно в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали пластиковые окна, подписали договор. В договоре указана предоплата 5000 руб. Прошёл уже месяц окна нам так и не вставили, я могу расторгнуть договор и вернуть предоплату? Сроки в договоре не указаны так же не указано качество окон.

8 месяцев назад я заключил договор с фирмой, производящей мебель, в лице директора, которым явился мой знакомый, на поставку спального гарнитура. Внёс предоплату (80% от стоимости договора). Директор (мой знакомый) собственной рукой в договоре указал о получении предоплаты. Срок поставки по договору был 1,5 месяца. На сегодняшний день - ни мебели, ни денег. На звонки по мобильному телефону мой знакомый отвечал до недавнего времени. При этом всегда называл причины и сложности из-за которых не может поставить мебель. Сейчас и на звонки не отвечает. Что делать? У меня на руках только договор с указанием о приёме предоплаты, номер его мобильного телефона и адрес, по которому он сам зарегистрирован. Спасибо!

Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты.

Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.

Заключили договор на покупку входной двери, в договоре прописан срок оказания услуг-14 дней. 14 дней прошло, трубку не берут и дверь так и не установили. Была внесена предоплата в размере стоимости двери. В договоре указано, что можно вернуть сумму внесенную только в течении суток. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги-если услуги не были оказаны?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.

В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи

1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.

2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.

Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.

ВОПРОС

1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?

2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?

Составлен договор на покупку товара.

Внесена предоплата 70%. (20090 руб).

Указана Стоимость товара (28700 руб) и в скобках указано (относительно текущего курса Российского рубля к Евро), указана сумма 70% предоплаты. Больше в договоре ничего про стоимость не указано, указано о требовании до получения товара внести оставшиеся 30%.

Вопрос: в случае если евро станет стоить 100 руб, например, то придется ли доплачивать больше или пересчета по данному договору не будет и доплатить нужно будет те же 30%, т.е. 8000 руб?

В договоре же не указано про увеличение/уменьшение стоимости евро и зависимость стоимости от этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была внесена пред. Оплата за изготовление тротуарной плитки в размере 50 % стоимости заказа. Договор не оформляли, только квитанцию к приходному ордеру на которой указан срок изготовления. На сегодняшний день просрочка по заказу составляет два месяца и данный товарищ не отвечает на телефон. Можно ли привлеч данного товарища за мошенничество.

Мною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.

Вопрос по поводу предоплаты в интерне-магазине. На сайте этого магазина косметики указано, что для того чтобы получить заказ нужно заплатить 30% от заказа или полностью его оплатить. Адреса офиса у них нет, есть мобильный телефон, но на звонки не отвечают. Указано что менеджер перезвонит и даст реквизиты по которым нужно будет заплатить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение