Как вернуть деньги за неисправную автомагнитолу, купленную через интернет?

• г. Кострома

Купила автомагнитолу через интернет при подключении почти не одна функция не работает магазин послал в сервисный центр на проверку после диагностики выдали справку о том что устройство неисправно и подлежит гарантийному обслуживанию. Я хочу вернуть за магнитолу деньги. Как мне это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вы самостоятельно выбираете свои требования в данном случае. Тем более у вас есть заключение СЦ о неисправности и гарантийном случае. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.

Здравствуйт. Сдал автомагнитолу в сервисный центр для рмонта не по гарантии. Появилось небольшое пятно на экране, магнитолу покупал в интернет магазине, гарантии нет. В сервесном центре мне сказали что она н включается, и они ничего не могут сделать.

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги?

Была куплена автомагнитола, при подключении и настройках на передних динамиках был еле слышен звук, автомагнитола через неделю была сдана обратно в магазин, но магазин почему то отправил её в сервисный центр, прошла неделя и данную магнитолу привезли обратно в магазин с актом о проведении проверки на котором было заключение о том что ни каких дефектов ими небыло обноруженно. Вот и как теперь мне вернуть данный товар для того что бы мен вернули денежные средства? Магазин на отрез отказывается возвращать денежные средства.

21.07.2014 г. купили мобильный телефон через интернет-магазин. Вечером обнаружили, что не работает сенсор и имеются другие недостатки.

22.07.2014 г. мы позвонили по телефону, указанному в гарантийном талоне, обозначив дефекты.

Ответ магазина был таков: Несите в сервисный центр, в течение 3-х дней проведут диагностику, ЕСЛИ обнаружат недостатки, то только в том случае вернут Вам деньги.

Скажите, могу ли я вернуть деньги без проведения экспертизы?

21.07.2014 г. купили мобильный телефон через интернет-магазин. Вечером обнаружили, что не работает сенсор и имеются другие недостатки.

22.07.20144 г. мы позвонили по телефону, указанному в гарантийном талоне, обозначив дефекты.

Ответ магазина был таков: Несите в сервисный центр, в течение 3-х дней проведут диагностику, ЕСЛИ обнаружат недостатки, то только в том случае вернут Вам деньги.

Скадите, могу ли я вергуть деньги без проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги? Проверить магнитолу ни при покупке, ни сейчас нет возможности-в магазине нет стенда. Получается, что я должен ехать в сервис, чтобы проверить магнитолу-машина на гарантии, а затем снова в магазин, чтобы сдать ее опять на экспертизу? И так я должен ездить в течении всего гарантийного срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение