Вопрос о необходимости регистрации протокола о продлении полномочий директора в налоговой инспекции и выбор документа для смены директора в ООО
Помогите, пож-та, разобраться в следующем вопросе: В уставе ООО прописано что срок действия полномочий директора - 3 года. Скажите, пож-та, должен ли протокол о продлении полномочий директора быть зарегистрирован в налоговой инспекции? Или протокол вступает в законную силу сразу после подписания его учредителями и регистрировать в налоговой его нет необходимости?
За все время существования организации был 1 директор. Ранее протоколы составлялись на 1 год и последний был зарегистрирован в налоговой в 2011 году. Но в 2012 году был протокол о продлении полномочий директора на срок - 3 года, именно этот протокол в налоговой не зарегистрирован. Сейчас основной учредитель хочет поменять директора, чем он должен руководствоваться в данной ситуации: последним протоколом от 2011 года (зарегистрирован в налоговой) и сменить директора в 2014 году или от 2012 года (не зарегистрирован в налоговой) и сменить директора в 2015 году? Какой документ имеет юридическую силу? И Какой статьей нужно руководствоваться в данной ситуации.
Заранее огромное спасибо!
Анна, регистрировать протокол о продлении полномочий директора в налоговой не надо, т.к. сведения о сроке полномочий директора в ЕГРЮЛ не указывается. При смене директора ссылка на старый протокол не нужна.
СпроситьПомогите, пож-та, разобраться в следующем вопросе: В уставе ООО прописано, что срок действия полномочий директора - 3 года. Скажите, пож-та, должен ли протокол о продлении полномочий директора быть зарегистрирован в налоговой инспекции? Или протокол вступает в законную силу сразу после подписания его учредителями и регистрировать в налоговой его нет необходимости?
Заранее огромное спасибо!
Купил квартиру в 2019 году.
2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.
Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?
И каким образом?
Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением налоговой декларации. Я работающий пенсионер, в 2016 году купила квартиру. В настоящее время заполняю декларацию за 4 года (2017,2016,2015,2014).
Вопрос в следующем: какой год указывать в каждой из деклараций в подпункте 1.11 листа Д 1 (год начала использования налогового вычета) — 2017 или 2014?
И еще вопрос: с какого года нужно начинать заполнять декларацию (с 2014 и переносить остаток на 2015, 2016, 2017) или наоборот начинать с 2017 и переносить остатки на 2015, 2014, 2013?
Заранее очень благодарна за ответ, спасибо!
Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность.
Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать.
В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?
Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Моя мама работающий пенсионер. Она купила квартиру в 2012 году, документы на собственность получила в 2013. Она оформила налоговый вычет за 2014 и 2015 года. Можно ли будет перенести остаток вычета на предыдущие года (2010, 2011, 2012)? Спасибо.
В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?