Неудачный ремонт телефона и вопрос возврата денег - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: купила телефон в июле 2013 года. В ноябре перестала работать кнопка включения/блокировки и сенсорная кнопка назад. Обратилась в сервис, мне сказали, что его не будут менять или возвращать мне деньги, возможен только ремонт. Согласилась на ремонт. Через месяц (конец декабря) мне вернули телефон, заменив в нем сенсорную панель.

Сразу после ремонта телефон практически полностью перестал ловить сеть (сначала преняла на новогодние перебои со связью, внимания не обращала), но лучше не стало. Кроме того, вернулся дефект с кнопкой назад, а пару дней назад перестал работать микрофон.

У телефона есть небольшое повреждение - скол краски в правом верхнем углу.

В сервиса сказали, что опять-таки возможен только ремонт (никакой экспертизы или чего-либо подобного даже не предлагают).

Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат? Или действительно могу простить только о ремонте?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать возврата, так как в вашем телефоне уже проявился существенный недостаток. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Купила в сентябре 2013 г. телефон, в июне уже понесла в сервисный центр на ремонт, кнопка блокировки перестала работать, мне его починили и вернули, но в середине августа снова начались небольшие проблемы с этой же кнопкой, в начале сентября все стало еще хуже. Через неделю будет год как я его купила, что делать? Нести снова на гарантийную починку или я могу потребовать от магазина возврат денег. Акт проделанных работ после первого ремонта у меня в наличии.

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

07.08.2019 года купили телефон. 19.06.2020 телефон перестал ловить сеть. Телефон отдали дл проведения гарантийного ремонта по месту покупки. Товар передали в АСЦ, где в результате диагностики якобы утверждают, что телефон был вскрыт и отказали в ремонте. После проверки в сервисном центре мы обнаружили, что после их экспертизы перестала работать кнопка включения и треснула плата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение