Процедура открытия благотворительного фонда - требования, документы и особенности. Регистрация эмблемы - как осуществить это правильно?
Что необходимо для открытия благотворительного фонда? Какие документы необходимы для регистрации фонда? Есть ли нюансы, которые следует учесть, чтобы не получить отказ? И что необходимо для регистации эмблемы нашего фонда?
Здравствуйте Алена!
Достаточно объемный вопрос. Регистрацией некоммерческих организаций занимается Минюст. Вы можете почитать рекомендации на их официальном сайте http://to25.minjust.ru/node/3284. Для того, чтобы в регистрации не отказали надо правильно составить все необходимые документы. Минюст очень придирчиво изучает представленные документы. Вопросы могут возникнуть начиная от названия организации и продолжая положениями Устава. О регистрации эмблемы можете почитать там же или на сайте Минюста России.
СпроситьКакие документы необходимо заверять у нотариуса при регистрации благотворительного фонда? И необходимо платить плату за регистрацию благотворительной организации?
У нотариуса заверяется заявление на регистрацию Фонда Оплачивать регистрацию фонда нужно
СпроситьКакие необходимы документы для открытия филиала благотворительного фонда в Москве.
Здравствуйте!
1.Решение об открытии или создании обособленного подразделения.
2.Решение об определении адреса места нахождения филиала
3.Решение о назначении руководителя или директора филиала
4.Положение о филиале.
5.Получить свидетельство о регистрации в налоговой инспекции.
СпроситьКакие органы управления необходимо прописать в уставе Благотворительного фонда? Сколько необходимо лиц для регистрации Благотворительного фонда с учетом органов фонда?
По закону для регистрации фонда достаточно одного человека.
Согласно ст. 13.1. ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – ФЗ «О некоммерческих организациях») для регистрации фонда потребуются документы:
1) Заявление по форме РН0001 (утв. Постановлением Правительства от 15.04.2006 № 212). Заявление подписывается заявителем, это может быть будущий руководитель фонда или один из его учредителей. Заявление распечатайте с распиской. Лучше сделать два экземпляра. Один из них заверить у нотариуса, другой просто подписать. К нотариусу заявитель должен явиться лично к нотариусу. Заявителем может выступать один из учредителей или будущий руководитель фонда;
2) Устав в трех экземплярах;
3) Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) Сведения об учредителях в двух экземплярах (составляется в свободной форме, в данном документе указываются ФИО, паспортные данные, место регистрации, контактные данные учредителей, желательно подписать всеми учредителями);
5) Квитанция об уплате государственной пошлины (также желательно сделать ее копию);
6) Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (также документ, составляемый в свободной форме, в нем необходимо указать адрес, по которому можно связаться с руководителем фонда, скорее всего, он будет совпадать с юридическим адресом). Важно заметить, что зарегистрировать благотворительную организацию можно по адресу места жительства гражданина (учредителя, председателя), об этом прямо сказано в ст. 9 ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее – ФЗ «О благотворительной деятельности»);
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
СпроситьАлександр, поясните пожалуйста, нужно создать новую организацию или открыть в Санкт-Петербурге филиал (представительство) уже зарегистрированной организации, из другого региона РФ.
СпроситьУважаемая Диана
Для начало Вам необходимо написать:
1. устав
2. решение о создании общества (ели учредитель один)
3. учредительный договор (если несколько учредителей)
4. протокол общего собрания учредителей (ели их несколько)
5. квитанция об оплате гос пошлины.
заполнить заявление (форма №Р11001) в налоговую того района где находится Ваш офис (ели он есть) если нет то можно зарегистрировать ООО по месту Вашего жительства, указав его в графе место постоянного исполнительного органа. Данное заявление можно найти на сайте nalog.ru прилагаете все вышеперечисленные документы.
Затем Вам необходимо получить инн, для этого Вы опять заполняете уже новое заявление в налоговую того района где регистрируете ООО (форма №12-1-1), также прилагаете выше перечисленные документы.
Далее в течении 30 дней регистрируйтесь в пенсионном Фонде, путем подачи заявления и все тех же документов, фонде социального и медицинского страхования.
Кроме этого необходимо получить специальные коды статистики (ОКВЭД), для это нужно обратиться в госкомстат.
Ели не хотите всем этим заниматься сами, существует множество фирм оказывающие соответствующие услуги.
Более исчерпывающую информацию можно найти на сайте. www.reg.nm.ru
С уважением
СпроситьРебенок 6 лет прописан с матерью, для поступления в школу необходима регистрация по другому адресу, где мать является собственницей 1/4 доли, какие документы необходимы для временной регистрации, необходимо ли согласие собственников 3/4 долей и необходимо ли матери менять место регистации?
Ребёнка зарегистрируют только в том случае, если мать ребёнка зарегистрирована в этой квартире. Согласия других собственников не нужно
СпроситьМатери и ребенку нужно временно или постоянно зарегистрироваться в квартире. Согласие остальных собственников не требуется.
СпроситьМать может зарегистрировать ребенка на своей собственности только в том случае, если зарегистрирована там сама.
Она может сделать это одновременно с ребенком, предъявив только свидетельство о регистрации права собственности, свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
разрешения остальных собственников не нужно.
Спроситьданного вида деятельности?
Заранее благодарю за ответ.
Данный вид деятельности не регистрируется. Нотариальной деятельностью вправе заниматься гражданин РФ, получивший лицензию на право этой деятельности.
Лицензия на право нотариальной деятельности выдается уполномоченными на то органами юстиции гражданину РФ, имеющему высшее юридическое образование, прошедшему стажировку в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой, и успешно сдавшему квалификационный экзамен.
Открыть контору вправе нотариус, получивший лицензию в указанном выше порядке (Основы законодательства о нотариате).
С уважением,
Спросить, необходимо ли получение лицензии для предоставления интернет услуг и компьютерных игр.
Федеральный Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусматривает необходимости получения лицензии для указанных видов деятельности. Перечень документов необходимых для государственной регистрации Вашего предприятия зависит от организационно правовой формы, избранной Вами. Точный перечень документов Вы можете получить в Регистрационной Палате.
СпроситьДобрый день!
Товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Товарный знак и эмблема это разные понятия, эмблему регистрировать ненужно.
Спросить