Сдал ноутбук в ремонт - требования к предоставлению акта выполненных работ и возврату неисправных деталей

• г. Москва

Сдал ноутбук в ремонт, отремонтировали. Обязаны ли они:

1) по моему требованию предоставить мне акт выполненных работ, где подробно указать произведённые работы и заменённые детали, + указать причину, по которой каждая деталь требовала замены, + указать стоимость каждой заменённой детали?

2) вернуть мне неисправные детали?

Ответы на вопрос (1):

1. Если в договоре это указали - да.

2. Аналогично.

Спросить
Пожаловаться

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:

1. Чистка авто

2. снятие/установка детали

3. замена масла.

А также расходная накладная на масло.

Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать.

Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста.

С уважением, Светлана

e-mail: eternitatis@mail.ru

Я сдал ноутбук на гарантийный ремонт 09.02.2014 г. (преобрел 28.12.2013 г.) по причине не включается, нет изображенияна матрице. Сегодня 15.03.2014 года позвонили и сказали забирать, я приехал и мне ноутбук не отремонтировали, сказали не подлежит гарантийному ремонту, дали акт выполненных работ в котором указали дату приема товара 05.03.14 дату окончания 11.03.14 дату выдачи 14.03.14 Выполненые работы: диагностика, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации, ноутбук пролит, обнаружены следы коррозии на материнской плате. Я ноутбук не забрал. Подскажите как мне отремонтировать его или вернуть деньги?

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?

Купил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.

В ходе ремонта автомобиля по направлению от страховой компании был выдан только акт выполненных работ, в котором прописана общая стоимость услуг за работу и за запасные части.

Для подтверждения суммы можем ли мы затребовать заказ-наряд, чтобы видеть стоимость каждой замененной детали?

Автосервис ссылается на то, что не может нарушать действующие положения между ними и СК и выдать необходимые документы.

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.

Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение