Сдал ноутбук в ремонт - требования к предоставлению акта выполненных работ и возврату неисправных деталей
Сдал ноутбук в ремонт, отремонтировали. Обязаны ли они:
1) по моему требованию предоставить мне акт выполненных работ, где подробно указать произведённые работы и заменённые детали, + указать причину, по которой каждая деталь требовала замены, + указать стоимость каждой заменённой детали?
2) вернуть мне неисправные детали?
Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:
1. Чистка авто
2. снятие/установка детали
3. замена масла.
А также расходная накладная на масло.
Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег.
СпроситьСдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать.
Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Светлана
e-mail: eternitatis@mail.ru
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор , поскольку сервисный центр ввёл Вас в заблуждение относительно стоимости услуг. Хорошо, если у Вас сохранилась первая квитанция.
СпроситьЯ сдал ноутбук на гарантийный ремонт 09.02.2014 г. (преобрел 28.12.2013 г.) по причине не включается, нет изображенияна матрице. Сегодня 15.03.2014 года позвонили и сказали забирать, я приехал и мне ноутбук не отремонтировали, сказали не подлежит гарантийному ремонту, дали акт выполненных работ в котором указали дату приема товара 05.03.14 дату окончания 11.03.14 дату выдачи 14.03.14 Выполненые работы: диагностика, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации, ноутбук пролит, обнаружены следы коррозии на материнской плате. Я ноутбук не забрал. Подскажите как мне отремонтировать его или вернуть деньги?
Сделайте независимую экспертизу, уведомив о ее проведении другую сторону, обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьОбратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Конечно, если акт не подписали, то я я думаю очень даже возможно. Только пока не ремонтируйте его, потому, что экспертизу нужно делать будет.
СпроситьКупил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.
Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто?
Да, можете
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, пСогласно п.5. ст.18 Закона «О защите прав потребителя»,
Пишите претензию и далее в суд
СпроситьПОСКОЛЬКУ ВЫ ДАЛИ ЗАПЧАСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ПОДОШЛА. И ДАЛИ ЗАП. ЧАСТЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА. А АВТОСЕРВИС, ОКАЗАЛ ВАМ УСЛУГ (БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ КУПИЛИ НЕ ТУ ЗАП. ЧАСТЬ). ТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ВЗЫСКАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ БУДЕТ СЛОЖНО (ВЫ ВЕДЬ САМИ ЗАКАЗАЛИ УСЛУГИ РЕМОНТА И КУПИЛИ НЕ ТУ ЗАП. ЧАСТЬ).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьВы допустили ошибку и купили деталь, которая не подошла по требованиям ТО и претензии предъявлять некому, если не делали диагностику ремонта и не потребовали спецификацию деталей для замены.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе потребовать возврат уплаченной суммы.
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В Вашем случае имеет место существенный недостаток
СпроситьПо КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Возможно, однозначно ответить можно только после изучения деталей и обстоятельств.
СпроситьПриобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.
Здравствуйте. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, написанной в 2-ух экземплярах (1 для продавца, на второй продавец ставит Вам отметку о вручении, если откажется, то отправляйте по почте письмом с уведомлением). В своей претензии потребуйте возврата денег, данное требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней. Если откажет или вовсе проигнорирует, сразу обращайтесь в суд.
Желаю удачи. В.
СпроситьВ ходе ремонта автомобиля по направлению от страховой компании был выдан только акт выполненных работ, в котором прописана общая стоимость услуг за работу и за запасные части.
Для подтверждения суммы можем ли мы затребовать заказ-наряд, чтобы видеть стоимость каждой замененной детали?
Автосервис ссылается на то, что не может нарушать действующие положения между ними и СК и выдать необходимые документы.
Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.
Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Вы должны возместить потребителя все убытки, подтвержденные документально.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить