Проблема с оплатой услуг мобильной связи через терминал Киви - поддельная купюра и возможные последствия
Я оплатил счтет за услуги мобильной связи через терминал киви через некоторое время мене позвонили и сказали что купюра поддельная чего я не знал сказали вызовут в отдел как извлекут из терминала что мне за это будет?
Я оплатил услугу через терминал после чего мне позвонили и сказали что купюра фальшивая о чем я не знал, меня вызывает служба безопасности платежного терминала qiwi ,стоит ли туда идти? Как себя вести? Что мне грозит?
Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?
Сначала Вы должны предъявить владельцу терминала письменную претензию о возврате денег. На бумаге.
СпроситьСообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
1. Срочно заявление в полицию - копию сохраните, талон КУСП заберите.
2. Заявление в прокуратуру + точное время у терминала, № терминала, цель оплаты (№ счета, телефона)
СпроситьВ полицию обращайтесь. Они установят собственника терминала - дальше будете разбираться по ситуации.
СпроситьЧерез терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
Вот инструкция на будущее:
Банкомат заглючило. И своих денег — наличных или, наоборот, на счет — вы не получили. Как действовать?
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
А теперь со всеми имеющимися доказательствами только в суд.
СпроситьВносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьВчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.
26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Здравствуйте! Если чек сохранился, то предъявите ГИБДД. платить повторно в данном случае не нужно будет
СпроситьНеобходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
• Здравствуйте, Ничего уже потребовать не сможете, сначала нужно было ознакомиться с условиями предоставления услуг и только потом оплачивать деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Денис Васильевич! Вам необходимо знать, что в данной ситуации можете написать претензию, а в случае отказа обратиться с иском в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЯ повторюсь я только вставил купюру в терминал но кнопку оплатить не нажал. Даже если на то пошло то комиссия взымается за оплату услуги, за внесение средств или то что при отказе оплатить деньги не возвращаются терминалом ничего сказано не было.
Спросить• Здравствуйте, В таком случае напишите претензию собственнику этого терминала, в течение месяца ваше обращение рассмотрят
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить