Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей

• г. Зеленоград

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Действительно, если смартфон технически исправен, то возвратить его нельзя. Поскольку технически сложные устройства возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, если телефон исправен, то какие вопросы? Берите и владейте им.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?

Отдал смартфон на экспертизу - 21 день - 21 день прошел смартфона нет - что делать? - хотел вернуть деньги - на сайте магазина отображалось телефон покинул экспертизу - технически исправен (Хрипел разговорный динамик)

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

Я купил не качественный сварочный аппарат но возвращать мне деньги продавец отказался пришлось делать экспертизу за свой счет прошла независимая экспертиза которая доказала что товар был изночально не исправен теперь продавец согласен вернуть деньги за товар а за экспертизу нет могу ли я зобрать сейчас деньги за аппарат а потом подать в суд на возмещение средств по экспертизе.

22.08.2015 сдал смартфон на экспертизу, приобретён он был 19.08.2015-через 1 час аппарат отключился, больше не включался. В магазине мне предложили напрямую обратиться в фирменный сервис центр производителя, так как это будет быстрее. С данным предложением я не согласился, так как сервис может забрать на 45 дней, а магазин обязан обменять товар, хотя и имеет право на сдачу товара на экспертизу. Мне обозначили срок в 21 день. Претензию не составлял, просто сдал на экспертизу. Сегодня 11.09.2015 магазин прислал мне на электронную почту ответ, что смартфон всё еще находиться в АСЦ. Обьясните пожалуйста каковы мои возможные дальнейшие действия?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был приобретен цифровой фотоаппарат. Через 10 дней со дня приобретения у фотоаппарата перестал открываться объектив. Товар мы отнесли в магазин, хотели вернуть его и забрать деньги, но продавец отказал и отправил его на экспертизу которая будет проводится до 45 дней, на требование предоставить аналогичный товар, продавец ответил что подходящего у них нет. Прошло около недели, там тишина. Закон о защите прав потребителей почитала, но не нашла статьи где указано, что если прошло менее 2-х недель эксплуатации, то продавец обязан принять неисправный товар и вернуть деньги.

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение