Сбербанк отказывается вернуть двойное списание при снятии наличных - возможно ли подать иск в суд?

• г. Светогорск

При снятии наличных денег с личного счёта в отделении Сбербанка (г.Светогорск, ленинградская обл) ошибочно (со слов оператора) произошло двойное списание суммы - 2 раза по 100.000 руб, хотя я брал только один раз. Но деньги возвращать отказываются, сославшись на необходимость проверки и решения головного Московского офиса. Тогда же была составлена и отослана претензия в Москву. Время идёт, решения нет. Может имеет смысл уже подавать иск в суд?

Ответы на вопрос (1):

Если прошло более 30 дней с момента написания претензии, и на руках имеется копия, можете подавать исковое заявление в суд, это Ваше право.

Спросить
Пожаловаться

19.12.2015 г. мною была внесена определенная сумма для погашения кредита, срок снятия денег с книжки 25 числа. Но по ошибке оператора Сбербанка, деньги были отправлены на другой счет и списание денег в определенное время не произошло. Было написано обращение в банк по возникшей ситуации. Пришел из банка ответ, что якобы я виновата сама а оператор-кассир здесь не причем.

Мною были ошибочно перечисленны деньги с карты Газпромбанка на карту Сбербанка. Заявление об этом написали в оба банка. Газпром ответил, что это проблема Сбербанка. Сбербанк связался с получателем денег, он их возвращать отказывается, посоветовали идти в суд. Сумма перевода составляет 70 тыс. руб. Я смогу вернуть деньги?

Ответьте на мой вопрос.

Я являюсь вкладчиком Сбербанка. В июле этого года на мой счет в отделении Сбербанка из коммерческого банка были зачислены два платежа, вследствие чего, размер суммы денег на моем счете увеличилось почти в два раза. В последующие два месяца я как брал со своего счета деньги, так и клал их на счет.

Почти через три месяца при очередном снятии денег со счета, работник отделения Сбербанка сказал, что он снимает с моего счета энную сумму денег в качестве банковской комиссии за перевод на мой счет средств из коммерческого банка. Эта сумма была менее 1 % от суммы каждого из ранее полученных мною платежей. При следующем снятии мною денег со счета операция повторилась.

Я хотел бы знать:

- правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств;

- почему банковская комиссия в размере 1 % не была снята с моего счета при первом же снятии мною денег со счета;

- почему банк снимает комиссию малыми суммами, а не полностью за один раз.

С уважением,

Леонид.

У меня был вклад в СТАРБАНКЕ после отзыва лицензии СБЕРБАНК выплатил мне страховую сумму 1 400 000 рублей. Недополученная сумма составила 48 000 рублей. При получении страховой суммы мной было написано заявление на получение оставшейся суммы. Заявление оставил у оператора СБЕРБАНКА. Прошло полгода денег нет ответа. Нет Как мне вернуть оставшиеся не выплаченные мне деньги?

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

Нужно подать иск к Сбербанку РФ, нарушение имело место быть в Марьинорощинском отделении Московского Сбербанка РФ. Предмет иска - восстановление приобретенных (а затем утерянных) сберегательных сертификатов.

Нужно ли подавать иск по месту нахождения Марьинорощинского отделения либо подавать иск по главному юридическому адресу Сбербанка?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Оператор ошибочно провел два раза платеж по кредиту, заёмщик был извещен по поводу поступления денежных средств на его счет, возвращать отказывается и досрочно закрыл кредит меньше на эту сумму, как вернуть деньги? Банк деньги по заявлению оператора не вернул.

При оплате по безналу со сберкнижки Сбербанк дважды списал одну и ту же сумму. Как это было:

Оплачивал стоимость заказа в интернет-магазин по банковской квитанции в сбербанке через оператора по безналичному расчету. Для этого оператор попросил ввести пин-код карты подключенной к сбербанк-онлайн для проведения платежа со сберкнижки. Пин-код пришлось вводить 3 раза, т.к. со слов оператора не было связи с головным банком. С третей попытки платеж прошел, выдали чек. Но деньги списали 3 раза, т.е. 2 раза лишних. На следующий день я пришел с этим вопросом в это отделение сбербанка и задал вопрос о возврате неправильно списаных денег (2-х платежей). И тут началось. Придите завтра, разбирайтесь с магазином куда платили, деньги якобы уже у них. Магазин видел только один платеж. Такой вот футбол. Теперь прошло 10 дней (в течении которых они якобы разбирались) говорят пиши заявление о 2-х кратном списаниии (есть у них бланк). Но я чувствую, что это очередной футбол.

Пока ничего не писал. Посоветуйте что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение