Осмотр автомобиля при покупке - как защитить себя от скрытых дефектов и вмятин на кузове

• г. Ростов-на-Дону

Приобрел новый автомобиль в салоне официального дилера Шевроле. При приемке машины осмотреть ВСЕ невозможно, тем более, что осмотр производился на улице, а менеджер стоял над душой легко одетый и явно не предполагал, что это может занять более 10-15 минут, хотя, формально, не торопил...

На следующий день при внимательном осмотре обнаружил две небольшие вмятины на кузове: одну с внутренней стороны двери (не видно, но неприятно), а вторую на передней стойке - хоть и незначительная, но на видном месте. Машина, естественно, на гарантии, со дня покупки прошло трое суток.

Обосновано ли в данном случае предъявление претензии продавцу и стоит ли (много ли потребуется усилий для достижения результата)?

С уважением, Михаил.

Ответы на вопрос (1):

Только, если они добровольно захотят устранить, так как это такой дефетк, что при наружном осмотре можно было обнаружить.. А вообще, не заморачивайтесь. Пройдет немного времени и забудете.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по автомобилю. Моей машине полтора года и 20000 пробег стоит на гарантии. Обнаружил ржавчину на внутренней части двери и крыле возле передней стойки. Как правильно составить претензию к дилеру и как мне действовать в этом случае?

Ка мне быть в такой вот ситуации. Я приобрела новый автомобиль в г. Березники. Возникли незначительные неисправности в авто, но для их устранения меня посылали в г.Пермь. Ехать туда я не хотела. Написала претензию, через неделю машину на эвакуатаре отогнали в пермь, все устранили, но сейчас у меня на двери вмятина и машина царапанная. Когда машину принимали в акте о приеме написали, что кузов машины не осмотрен т.к. машина грязная, но она была в снегу. И такие вмятины и царапины было бы сразу видно.

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.

Делала ТО у официального дилера, отдали машину с царапиной на крышке багажника. Претензию написала, сотрудники салона упирались минут 40 что подписывать претензию не будут, ссылаясь на то что машина была грязная и царапину при приеме автомобиля на ТО не возможно было увидеть, но в итоге все таки подписали что приняли претензию. А при более тщательном осмотре дома, обнаружила что еще и фара поцарапана. Как быть дальше в сложившейся ситуации?

Отвезли автомобиль на первое то к официальному дилеру (машина на гарантии). После того, как сказали, что автомобиль готов, менеджер, НЕ ПРЕДЛОЖИВ осмотреть машину сунул документы о приёмке и об оплате на подпись, подписали, что претензий не имеем. Садясь в машину обнаружили вмятину на капоте. Возмутились, претензию написали, но они ссылаются, что мы уже подписали документы о приёмке автомобиля. Как заставить отремонтировать капот? Один момент: акт о сдаче автомобиля подписывала я (владелец автомобиля и плательщик по кредиту (автомобиль в кредите), а акт приёмки подписывал муж (он вписан только в страховку), может ли сыграть этот факт нам на руку?

Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?

Купил новый автомобиль у официального дилера 26 июля, осматривал в конце рабочего дня в боксе при плохом освещении, на следующий день обнаружил царапину на двери и она явно не могла там появиться в месте стоянки у меня. Позже обнаружил некомплект (отсутствует кожух в моторном отсеке), узнал я это заглянув под капот аналогичного автомобиля. Какое время после приобретения я могу предъявлять претензии продавцу и какой алгоритм действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали машину по договору купли-продажи, могут ли вернуть машину и потребовать назад всю стоимость машины, если досмотрели дефекты в кузове (утверждают, что проверка показала машина-битая) Как защититься продавцу в данном случае от возврата машины и возвращения денег? Перед покупкой осмотр покупателем состоялся, претензий со стороны покупателя не было!

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.

Сегодня должен был забрать новую машину у официального дилера. Машина имеет заметную вмятину на двери и заднем крыле. После осмотра отказался брать эту машину, и попросил заменить на другую. Затем после небольших сцен сожалений и недолгих попыток уговорить меня на ремонт за счет компании, ст.менеджер согласился на замену авто. Сумма за машину уже уплачена полностью. Написал заявление на имя Гендиректора автоцентра на оплату другой машины уплаченными деньгами (каламбур). Все документы приняли, при мне со стороны дилера никто их не подписал. VIN номер новой машины мне сообщили, и он указан в заявлении. Также в заявлении указаны номер и дата квитанции об оплате. Сами квитанция и кассовый чек у меня на руках. Договорились о сроке подготовки новой машины. Собственно вопросы.

Что делать, если:

1. Новая машина не будет готова к оговорённому сроку?

2. Попытаются втюхать эту же, но отремонтированную машину?

3. Могут ли пойти на подмену табличек на кузове и агрегатах? Во что это может вылиться?

4. Я откажусь от покупки авто у этого дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение