Отказ поставщика в возврате товара - каковы права юридического лица при отсутствии заключенного договора?

• г. Санкт-Петербург

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать эти бланки стандартные, т.е. те кот. всегда есть у них в наличие. А прошло со дня покупки 6 дней, договор не заключали, а просто вперед внесли полностью оплату. И говорят, если Вы хотите вернуть, то пришлите статью из закона на основание кот. типо Вы имеете право вернуть. Договор не заключали. Поставщик нам выставил счет на 600 упаковок бланков и мы его оплатили, затем оказалось что мы ошиблись с количеством нужных бланков и заходили часть бланков вернуть, но нам отказали. Сказали что мы не имеем право их вернуть.

Ответы на вопрос (1):

По моему мнению, продавец прав. Сделка заключена, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.

Спросить
Пожаловаться

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать эти бланки стандартные, т.е. те кот. всегда есть у них в наличие. А прошло со дня покупки 6 дней, договор не заключали, а просто вперед внесли полностью оплату. И говорят, если Вы хотите вернуть, то пришлите статью из закона на основание кот. типо Вы имеете право вернуть.

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать мотивируя что возврат может сделать в течении 14 дней только частное лицо.

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?

Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.

Физическое лицо, не имеющее каких-либо претензий к юридическому лицу по нарушению его (физ. лица) прав со стороны Юридического и не являющееся участником, подаёт иск в суд по вопросу внутреннего функционирования Юридического лица (конкретно формы протокола собрания СТ) Ворос: Имеет ли право суд приниматьтакой иск к рассмотрениюю Коротко-даили нет Ина каком основании.

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.

Организация на основании счета оплатила товар, а затем через два месяца решила отказаться от этого товара и получить назад деньги. Никаких нарушений в договоренностях со стороны поставщика не было. Просто покупателю так захотелось. Есть ли основания для отказа в возврате денег и требовании забрать заказанный товар? В счете было указано что счет имеет силу договора и его оплата означает согласие с условиями поставки.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.

Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?

Мы Юр лицо. Выдали по договору аренды физ лицу автомобиль. Пришел штраф от МАДИ 300000 р. Парковка на газоне.

В МАДИ предоставили договор аренды, документы по оплате за аренду, письменное заявление физ лица, что он управлял в момент фиксации ТС.

В отмене постановления отказали. Основание - в договоре не прописана регистрация физ лица. Указаны только паспортные данные (фио, серия номер и кем выдан) и серия номер водит удостоверения. Сказали, что договор не имеет юрид силы. Если хотите можете обжаловать.

Вопрос: есть ли у юр лица основания для обжалования? Сможет ли юр лицо на основании такого договора и прочих доказательств (показаний физ лица) обжаловать решение МАДИ в суде?

Спасибо.

Ищу бланк претензии от юридического лица к юридическому лицу, на возврат некачественного материала и возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение