Можно ли восстановить гарантию на телефон в авторизованном сервисном центре после снятия гарантии на гарантийном сроке?
Еслителефон сняли с гарантии на гарантийном сроке, можно ли восстановить гарантию в авторизованном сервисном центре после оплаты устранения дефекта повлекшего снятие с гарантии?
С гарантии, как таковой, телефон снять не могут. Могут только отказать в проведении гарантийного ремонта недостатка. Вы ситуацию очень куцо описали. В любом случае, необходимо подтверждение, что недостаток возник именно по вашей вине.
СпроситьКупил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).
Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.
Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Такой вопрос, в системном блоке на гарантии сгорела видеокарта, в сервисном центре отказали в гарантии из-за того, что был запылен, но после оплаченной чистки произвели гарантийное обслуживание и заменили видеокарту, при выдаче сказали, что гарантия на него уже не распространяется, как такое возможно?
Вызвал строителей для устранения недостатков, по гарантии, при строительстве дома 12.03.16 г. Гарантия заканчивается 20.05.16 г. Если они не приедут до окончания гарантии, то я теряю гарантию. ЭТО ТАК? С уважением.
В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.