Необходимость наказания для официанта, укравшего букет на свадьбе стоимостью 4800 руб.

• г. Северодвинск

У нас на свадьбе официант украл букет невесты стоимостью 4800 руб. Момент кражи запечатлен на камере видеонаблюдения. В последствии был разговор с управляющей заведения, где проводили торжество, она заставила вернуть официанта букет. В итоге он принес его через 5 дней, от букета там одно название осталось... Подали заявление в милицию, его приняли, но откровенно посмеялись над нами, со словами, что мы ничего не добъемся. Какое может быть наказание для этого человека?

Ответы на вопрос (1):

Какое может быть наказание для этого человека?

Анна, от заведующей нужно было просить не букет вернуть, а деньги за букет, из полиции можете ничего не ждать, а вот в отношении заведения отошлите претензию с просьбой вернуть деньги за этот букет полную стоимость в противном случае вы взыщите их в суде.

Спросить
Пожаловаться

В кафе официант облил пальто которое висело на стуле (бистро) жиром. Заметили только через некоторое время.. когда жир стекал по капюшону. Официант заявила что это не она. Стул с пальто стоял так, что больше никто не проходил мимо. Администратор тоже стала защищать официанта.. Стали просматривать видео после долгих дебатов, но на видео ничего не видно тк камеры показывают как обслуживает официант только со спины.. Официант проблему решать отказывалась, улыбаясь заявляла, что я где-то облилась маслом.. А масло мы с дочкой промокали салфетками в кафе.. оно даже еще было не впитавшись.. могу ли я затребовать оплату чистки пальто? И как?

Заказывала сввдебный букет в салоне цветов, все оговаривали и должны были сделать как на фото, которое я прислала. Но по итогу внешний вид не совпал. От букета я отказалась, тк он был совсем не похож и не из свежих цветов. В итоге за день до свадьбы мне пришлось искать другой салон где сделают нормальный букет. Я вносила 100% предолплату. Могу ли я требовать с них возврат средств? Если да, то согласно какому закону?

Заказывали на свадьбу свадебный букет в магазине, общались с директором магазина через электронную почту, скидывали фото желаемого букета, обговаривали дату доставки, привезли с огромным опозданием, да еще и совершенно не такой букет, который заказывали. Переписка сохранена, можем ли мы подать в суд и реально выиграть дело, получим деньги за моральный ущерб?

В магазине пропал товар стоимостью 25000 р. Через неделю управляющему поступило смс из интернета о месте где лежит пропажа. Её естественно нашли. Но теперь управляющий подал заявление в милициюо возбуждении уголовного дела для того чтобы запросить запись с камер видеонаблюдения терминала расположенного рядом с местом находки. Что грозит если на камере видно меня возвращающий товар? Доказывает ли это что именно я его украл?

Невеста купила платье 23.11. 2021, платье корректировалось, подшивалось полностью под невесту, было проведено несколько примерок Всё нравилось и всё устраивало. Свадьба была 30.12.2021 года. У невесты на свадьбе оторвались рукова, теперь она требует возврат денег, какие наши действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила букет с доставкой онлайн в другом городе. На момент получения заказа человека не оказалось на месте, он был в командировке. Следовательно букет никто не получил. Оператор интернет-магазина сказала, что можно оставить деньги "на депозите", а потом повторно оплатить только доставку (дополнительно 400 руб.). Сейчас, через месяц, они говорят, что мои деньги "сгорели", т.к. прошло больше 10 дней с момента не оказания услуги и деньги они не вернут и букет доставлять не будут. Можно ли вернуть деньги и как это сделать? Услугу ведь они так и не оказали.

Недавно ходила в кафе, и как обычно положила телефон на стол. Официант, который обслуживал, уронил мой телефон на пол. Поднял. Извинился. Положил его на стол. По истечении нескольких минут я решила посмотреть сколько времени, включаю экран, а он не загорается. Хотела перезагрузить и ноль. Телефон не реагирует. Позвала официанта, он пытается сделать тоже самое и безрезультатно. Официант уходит к менеджеру. Через какое то время они подходят и говорят что разговаривали с начальством, рассказали всю ситуацию, на что начальство ответили что ответственности за это ни официант ни кафе не несут. А телефон то испорчен. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение