Сломался товар купленный в интернет магазине, был прислан почтой, на гарантии, мои действия?
Сломался товар купленный в интернет магазине, был прислан почтой, на гарантии, мои действия?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Купил с рук телефон на гарантии, купленный через интернет магазин, он сломался что делать?
Я заказал в интернет магазине в США товар при регистрации в интернет магазине мной был указан адрес и страна прожевания. Заказ был оформлен и отправлен мне с почтой США но в Чикаго таможней был остановлен на мое письмо в интернет магазин мне ответили что они несмогут его отправить им очень жаль на мои письма вернуть деньги нет ответа. Вопрос возможно получить товар или деньги сумма товара 200 долларов Сша.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Возможен ли возврат косметической продукции, купленной через интернет-магазин, если был прислан товар другого оттенка. Речь идет о лаке для ногтей.
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Гарантия на смартфон ZTE - что может ожидать покупатель после покупки в китайском интернет-магазине?
Купил смартфон ZTE в китайском интернет-магазине, информации о гарантии при покупке продавец не предоставил. Есть гарантия на смартфон, купленный в китайском интернет-магазине?
Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Купленный в интернет магазине сломался, еще на гарантии. Магазин просит отправить планшет на ремонт в Москву. Вопросы:
1. За чей счет доставка на гарантийный ремонт (вес много меньше 5 кг)?
2. Обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта?
3. Как можно удостоверить, что планшет не имеет повреждений. В сервисе ведь могут ударить о стол и сказать, что это мои повреждения и отказать в гарантии?