Возврат авиабилетов из-за событий на Украине - что ждать от сайта?
Купили авиабилеты через интернет из Екатеринбурга до Москвы, с последующей пересадкой на поезд до Украины, и билеты обратно из Моквы до Екатеринбурга. В связи с событиями на Украине билеты пришлось вернуть. Сайт на котором покупали билеты поссчитал что с учетом штрафа авиакомпании и их сбора они нам ни чего не должны. Это нормально?
Возвращаемые суммы.
• При вынужденном отказе от перевозки авиакомпания возвращает полную сумму стоимости авиабилета.
• При добровольном отказе - сумму рассчитанную согласно правилам применения конкретного тарифа, с которыми Пассажир должен ознакомиться при бронировании авиабилета на сайте. Обычно, при возврате авиабилета менее чем за сутки до вылета рейса, авиакомпаниями удерживается штраф, размер которого и указывается в правилах к тарифу.
Имейте в виду, что самые дешевые тарифы облагаются большими штрафами при возврате билета, а у иностранных перевозчиков могут быть даже невозвратными. При бронировании билета на сайте особенно внимательно прочитайте условия возврата и обмена для тарифов, отмеченных значком S перед принятием решения о покупке.
СпроситьИз-за задержки поезда опоздала на самолет, пришлось самой покупать билет на поезд и неделю добираться из Москвы в Хабаровск. Мировой суд вынес решение: ФПК должны возместить и авиабилет (невозвратный) и стоимость жду билета. ФПК подали апелляцию: исключить стоимость авиабилета. Соответственно пересчитают и размер штрафа. Что делать?
Ну и что, что подали? У всех такое право есть. Пишите возражения на апелляцию. Кто сказал, что решение изменит апелляция?
СпроситьКупили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
т.к. рейс отменен не по вашей вине то они обязаны вернуть полную стоимость билетов. Их действия неправомерны пишите претензию в авиакомпанию. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЧеловек на приобрел билет до Украины из Москвы, купил билет туда обратно, но он потерял его на Украине, как ему уехать с Украины по билету без паспорта?
Покупали авиабилеты на сайте авиакомпании, оплачивали картой в январе 2014, 14 июля сдали билеты в кассе авиакомпании (были проездом в Москве), в какой срок по закону должны вернуть деньги?
Имею 2 внутренних паспорта (Украина и РФ). В связи с событиями приехал с Украины в Крым. Для трудоустройства пришлось стать на воинский учет для получения военного билета. Не служил. 33 года. Военного билета в Украине тоже не было (было временное прыписное в Херсонской области). Как правильно выехать в Украину, чтобы не нарушить законодательство РФ, так как для трудоустройства в Украине нужно также получать военный билет или приписное?
Здравствуйте!
При выезде из РФ на срок более 6 месяцев-нужно сняться с воинского учета
Выезжать из России-по российскому паспорту.
СпроситьВопросы украинского законодательства задавайте украинским юристам. Только они в курсе законодательства своей страны.
СпроситьЯ купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...
Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Уже прошло 1,5 месяца.Ничего не объясняют, а на сайте написано что решение о возврате принимается в течении 5 дней.Говорят что ждите ответа, вам позвонят, просто обманывают.Просили ещё заявку отправить,уже 4 заявки отправили включая 2 заявки оформили сами работники авиакомпании.Ответа ни какова нет и денег тоже.Как заставить авиакомпанию вернуть деньги?
СпроситьВ Роспотребнадзор с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛучше сразу в суд. В суде сможете так же взыскать неустойку за каждый день просрочки - 1 % от цены билетов, моральный вред, и штраф - 50 % от цены билетов и другие расходы на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьВозникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Да,предъявляйте претензию авиакомпании
Деньги должны быть возвращены в полном объёме
СпроситьЗдравствуйте! Если остались хоть какие-то доказательства от Вашего перелета (например, багажная бирка или с Вами летели Ваши родственники), то можно. Произошла техническая ошибка, система бронирования автоматически аннулировала Ваш перелет. Но, как бывший работник авиакомпании, могу сказать, что процесс будет достаточно сложный.
СпроситьВ январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?
Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Добрый день. Если с Вашей стороны отказа не было, то конечно нет. Это нарушении ВК РФ И Закона о ЗПП со стороны авиаперевозчика.
Спросить