Оформление претензии для взыскания задолженности по реализации товара, отгруженного в 2012 году

• г. Великий Новгород

Как оформить претензию по взысканию задолженности за реализованный товар. Товар отгружен покупателю в 2012 г. По договору отсрочка платежа один месяц, с момента получения товара. Задолженность за товар не погашена.

Ответы на вопрос (1):

Валентина, добрый день!

В простой письменной форме напишите. Обязательно претензию направляйте с уведомление о вручении с описью.

Спросить
Пожаловаться

Индивидуальный предприниматели заключили между собой договор поставки товаров на определённую сумму. В договоре предусмотрена отсрочка платежа в течение одной недели. Договор заключен на неопределённый срок, то есть поставки были постоянными. Покупатель оплачивал полученный товар частями. Затем перестал оплачивать возникшую задолженность. В договоре предусмотрена уплата пени за каждый день просрочки. С какого дня у покупателя возникает обязанность по уплате пени? С даты последнего платежа или, в соответствии с пунктом договора об отсрочке платежа, через неделю после получения продавцом очередного платежа? Покупателю была отправлена претензия с расчётом суммы задолженности, но без пени. Ответа на претензию получено не было. Имеет ли право продавец в исковом заявлении в арбитражный суд потребовать с покупателя уплаты пени, если расчёта данной суммы не было в претензии?

Покупателю был отгружен товар, по которому оплата была произведена не полностью. Таким образом, образовалась задолженность.

Позднее Покупатель оплатил другой счет за другой товар, но забрал по нему часть товара. Таким образом, образовалась переплата.

Можно ли в одностороннем порядке зачесть переплату в счет ранее образовавшейся задолженности? Есть ли какое-то положение об этом в законодательстве?

Спасибо!

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Организация продает оптом сигареты. Товар покупателю отгружен и передан представителю организации для погрузки в жд вагон. При получении на складе часть товара отсутсствовала. Покупатель предъявляет претензию о недостаче. Что в таком случае нужно делать?

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

По договору поставки оборудования Постащик поставил Покупателю товар, при этом Покупатель изначально заплатил аванс. После этого был заключен договор переуступки прав требования между Покупателем и новым Покупателем товара, где плата за уступку в размере уплаченного аванса первого Покупателя и Поставщиком. После был заключен трехсторонний договор перевода долга между Поставщиком старым Покупателем и новым Покупателем, где обязанность по оплате оставшейся суммы за товар ложиться на нового Покуптаеля. По договору цесси старый покупатель передает все докуденты по основному договору поставки, акты, товарные накладные ит.п. новому Покупателю. Вопрос: каким образом будет передаваться товар котоырй был уже отгружен старому покупателю поставщиком по договору поставки, должен быть еще один тогда договор поставки между старым и новым покупателем либо передача товара проипзводиться по договору цессии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение