Проблемы с заказом запчастей на машину - обещанная доставка не выполняется, отказываются связываться и возвращать деньги
Заказали запчасти на машину, оплатили на карту Сбербанка. Обещали доставить в течении 5 дней. На почту от них пришло письмо с документами об открытии ИП, копии паспорта владельца. Прошла неделя, звоним по номеру, как только слышат, что был сделан заказ, скидывают. Затем совсем ставят в черный список. Писали на почту-ответа нет. Что делать в этой ситуации и можно ли вернуть как то обратно свои деньги.
Для решения о возврате денег необходимо ознакомиться с документами, кроме заказа от Вас какие документы есть от ИП - счет, договор?
СпроситьЗравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сайт работает?
Спроситьэто мошенничество - ст. 159 УК
в полицию обратитесь по данному факту, мошенника объявят в розыск
СпроситьМы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?
Здравствуйте ю направляйте письменную претензию продавцу, если есть адрес-по адресу. Если нет, тогда через сайт, где делали заказ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
В чеке указана информацию о продавце, направьте обязательно досудебную претензию.
СпроситьНеобходимо разузнать реквизиты получателя суммы и обращаться к нему с претензией, затем в суд с иском.
Если имеются основания полагать, что это был не интернет магазин а мошенники, то обращаться в полицию.
СпроситьЗаказал кровельное железо, оплатил заказ наличными, заказчик обещал доставить заказ в течении 10-15 дней, прошло 20 дней заказ не доставлен, замучили обещаниями что делать, забрать деньги или потребовать скидку за просрочку доставки товара.
Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
В соц. сетях заказала товар и оплатила с карты сбербанк на карту сбербанк. Как только мошенник получил деньги сразу же меня внес в черный список и исчез. Что делать? И реально ли вернуть деньги? За ранее спасибо за ответ.
Можно ли по номеру держателя карты узнать его данные? Заказал запчасть на машину перевел деньги 6.500. сказали что через 7 дней доставят заказ прошло 2.5 недели поставщик не выходит на связь на руках имеется его номер карты его!
Можно, в полицию нужно обращаться. Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением они будут устанавливать владельца карты, вам как частному лицу такую информацию не дадут
СпроситьЗаказ отправляли на почту организации, затем на отправили счёт об оплате. Мы оплатили.. В течении 3-х дней должны были доставить товар как было указано в счёте.Товар мы не получили, и теперь хочу вернуть денежные средства. Написала им письмо с реквизитами. Звоним в организацию и не можем получить ответа.. Постоянно просят перезвонить. И теперь не понятно что делать в даннрй ситуации.
В такой ситуации надо подавать иск о неосновательном обогащении, взыскании денежных средств.
СпроситьОбращайтесь в суд о взыскании денежных средств за товар, процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьВы какой товар заказывали? И как физлицо? Тогда это защита прав потребителя. Подавать иск.
СпроситьЗаказал смартфон, сделал предоплату, обещали доставить в течение трёх дней. Прошло две недели так и не дождался. Что делать не знаю?
Подайте продавцу претензию и потребуйте возврата средств. Если мошенники, обращайтесь в полицию.
СпроситьПрежде чем заказывать, проверяйте магазины по отзывам в интернет и ЯндексМаркет.
Если точка (магазин) ещё на месте, звоните им.
СпроситьСитуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Следует писать официальную претензию и направлять ее по почте заказным письмом или вручать лично. В случае невозврата денег - следует обращаться в суд
СпроситьС начало на пишите претензию на имя руководителя магазина отправите заказным письмом с уведомлением а потом можете подать в суд не исполнит обязательства
Спросить