Отказ обмена телефона из-за повреждения этикетки - кто прав?

• г. Нурлат

Купил телефон 23.02.2014, а 25.02.2014 он сломался. Сдал в магазин на диагностику. Сегодня т.е 14.03.2014 г. в магазине мне сказали что обменяем на другой телефон, нужно принести коробку и гарнитуру. Этикетка которая одевается на коробку телефона, на которой написан эмей, порвал ребенок, но эмей читается, по этой причине мне отказали обменять телефон, правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Нет не правы.

Спросить
Пожаловаться

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?

Я купила смартфон в июне 2014 года, телефон поработал пол года и сломался, так как телефон еще на гарантии (гарантия до июня 2015) отвезла в авторизованный сервисный центр, телефон до сих пор находится в СЦ не отремонтирован, менеджер сказал, что фирма не предоставила материнскую плату, СЦ провел диагностику сказали что материнская плата полетела. 11 апреля будет 45 дней, завтра я поеду забирать телефон из СЦ какие документы мне обязаны предоставить если телефон списывают? Чтобы далее я смогла обратиться к продавцу для возврата денежных средств или обменять на другой. Телефон я сдавала в коробке, сегодня когда звонила, слышала менеджер по другому телефону разговаривал и сказал что коробку они выбросили или утилизировали, имеют ли право? В квитанции указано что телефон я сдала в коробке.

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Купила телефон. Сломался. Написала притензию в магазин на возврат. Ответили, что нужна экспертиза. Потеряла к телефону гарнитуру. Что делать? Имеют ли они право отказать. И не взять телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мужу в подарок телефон. Его не устроила марка телефона. Мы пошли в магазин обменять на другой, но нам отказали. Купили 20,11,12 обратились в магазин 22,11,12.Телефон не использовался, даже с коробки не достовали. Спасибо за помощь.

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. Мне сказали, что могу обменять только в том магазине в котором была совершена покупка, а могу ли обменять не в этом магазине, а тк это сеть магазинов, выбрать другой магазин из этой сети?!

27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение