Как вернуть автомобиль в ремонт после ДТП с неудовлетворительным качеством работы?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой. После дтп с участием моего авто, был направлен на ремонт в официальный диллер. Автомобиль застрахован по КАСКО. после выдачи из ремонта авто (спустя 2 недели) я заметил значительные дефекты той, части которая подвергалась ремонту, т.е. короче говоря сделана чистая халтура.. отсюда вопрос, могу ли я ссылаясь на какой-нибудь закон отдать авто обратно в работу до устранение всех дефектов. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать от исполнителя устранения выявленных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль был застрахован по каско после дтп за счет страховой компании ремонтировался у оф дилера по завершению ремонта был передан владельцу владелец после осмотра автомобиля подписал заказ наряд никаких дефектов обнаружено не было по прошествии 1.5 лет после ремонта появились дефекты лакокрасочного покрытия вопрос можно ли сейчас обратиться к оф дилеру где производился ремонт с претензией? Можно ли обратиться в суд и что для этого необходимо спасибо.

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?

Собираюсь подать иск по поводу отказа в ремонте в полном обьеме деньги по условиям договора каско не выплачивают только ремонт как указывать сумму иска если по миомо ремонта двери возможны скрытые дефекты подвески т.к. дефекты определяются после вскрытия дефекта которое возможно во время ремонта.

После аварии признан страховой случай но помимо ремонта крыла и арки отказали в ремонте двери ссылаясь на то что оценщик отметил что дверь повреждена во время эксплуатации... и машина небыла предоставлена после ремонта. Ремонт действительно был но 3 года назад а смомента заключуния договора и до дтп авто не ремонтировалось на все мои несогласия обьяснения фото и пояснения с.к. присылала бональные отписки.

ЧТОБ ВЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ? заранее благодарен владимир.

Мой автомобиль пострадал в ДТП. По заключению ГИБДД, я не являюсь виновником ДТП. Автомобиль застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе г. Тюмени. Я отказываюсь в денежной компенсации на ремонт. Вопрос: Могу ли я по закону самостоятельно выбрать ремонтную организацию (официальный дилер моего авто)? По окончании ремонта Росгосстрах заключённому договору с этой организацией оплачивает работы. Естественно будет проведена преддоговорная процедура.

После завершения гарантийного кап. ремонта двигателя дилер не выдал мне документ, в котором бы отражалась гарантия на кап. ремонт, дата передачи автомобиля в ремонт, описание недостатков, которые устранялись, дата их устранения, об использованных запчастях и о дате выдаче автомобиля из ремонта. После кап. ремонта двигателя в коробке передач появился стук (до этого его не было) . Официальный дилер отказывается что-то делать, ссылаясь на то что гарантия на МКП закончилась. Срок использования авто 2 года 7 месяцев, пробег 36 тыс. км.

Вопрос по ремонту авто по каско. Обратился в страховую по ремонту стекла после окончания срока страховки, но дтп было во время действия страховки. Выдали направление на стоа. Вопрос могу ли я не сразу поехать на ремонт а допустим через пол года? Не откажут ли в ремонте?

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал автомобиль в ремонт по КАСКО.

После ремонта услышал скрип в той части автомобиля где производился ремонт.

Через две недели связался с салоном, отдал по сохранному листу автомобиль на исправление недостатков.

Через неделю Они сказали, что дефект это не их вина, что это не увязать с последствиями их ремонта и требуют деньги за ремонт. Что мне делать в этой ситуации? За ранее спасибо. Дмитрий.

Тел. +7-9203656009

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение