Что делать, если купленный моноблок Acer дома имеет битый пиксель после диагностики в сервисе и отказа в обмене
Купил моноблок acer дома после смены заставки обнаружил битый пиксель обратился в магазин от туда отправили в сервис на диагностику после 21 ого дня диагностики ответ аппарат исправен обмену не подлежит что делать?
Евгений, один битый пиксель может являться нормой. Можете оспорить отказ в суде, но шансов мало.
СпроситьКупил 3 сентября телефон (в магазине Связной), через 2 дня обнаружил брак (битые пиксели). На 3-ий день отнес телефон обратно. Сказали, что нужно отправлять на диагностику. После диагностики сообщили, что телефон ИСПРАВЕН, теперь отказываются брать его обратно, хотя он, на самом деле, бракованный. Как решить такую проблему?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАнтюхин Алексей Владимирович, и что? Извините, 15 дней уже прошло, т.к. на диагностике аппарат был ~ 20 дней. Данная диагностика показала, что аппарат исправен, то есть, по сути я не могу требовать замены. Но он бракованный, я это вижу своими глазами.
СпроситьКупил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Здравствуйте. Смартфон - технически сложный товар. Обмен, либо возврат денег возможен при наличии недостатка. Наличие недостатка подтверждается диагностикой. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Однако, принять решение по претензии покупателя магазин обязан не позднее 20 дня.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:48 моск.
СпроситьДа можете, ссылайтесь на ст 18 п 1, так как не прошло 15 дней (существенность недостатка не играет роли). За ранее позаботьтесь об доказательствах недопустимости битых "пиксилей".
СпроситьУважаемый Олег, г.Волгоград !
Техническую Экспертизу фотоаппарата РЕКОМЕНДУЮ проводить в рамках СУДЕБНОГО процесса, поэтому СРОЧНО направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ Продавцу, с обязательным указанием СРОКА для ответа(10 дней) и в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2012г
17:09 моск.
СпроситьЗдравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Если продавец откажется от удовлетворения Ваших требований - обращайтесь в суд. Или пускай тогда согласно закону не на диагностику товар забирает, а на независимую экспертизу. Требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте обязательно
СпроситьКупила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Приветствую.
У вас появится такое право после нахождения телефона в ремонте более 45 дней.
СпроситьКупил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Пишите заявление на предоставление другой пилы на время диагностики. Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара и удовлетворения такого требования (статья 22 ЗоЗПП) .
Если потребитель предъявил требование о безвозмездном устранении недостатков, проверка качества должна быть проведена в течение времени, согласованного сторонами в письменной форме для их устранения. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Соответственно и проверка качества в этом случае должна быть проведена в срок, который был согласован сторонами в письменной форме, но срок этот не может превышать 45 дней (пункт 1 статьи 20 ЗоЗПП) .
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП) .
СпроситьКупил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Здравствуйте Сергей
Заявите мотивированную претензию и в случае отказа, обращайтесь в суд. Факт неудовлетворения претензии клиента, дает право клиенту заявить дополнительное требование о наложении штрафа в суде.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам должны были предоставить официальные результаты диагностики.
Потребуйте проведение технической экспертизы на основании п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Если они проводили ее, и вы не согласны с результатами, подавайте в суд ходатайство о назначении судебной экспертизы, которую оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьКупила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и одновременно отдать на независимую экспертизу.
СпроситьВ мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Добрый день имеете полное право. Подавайте в суд с требование о расторжении договора, компенсации морального вреда и всех расходов, понесенных нарушением ваших прав.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьКонечно можете, рекомендую нанять юриста, который будет сопровождать Ваше дело на всех стадиях. Дело не сложное, судебной практики масса.
Спросить