Установленная антимагнитная лента на электрический счетчик вызывает сомнения - желаем получить разъяснения и возможно подать жалобу
Моей маме некоторое время назад установили антимагнитную ленту на электрический счетчик. Проживает мама в деревне. Теперь после проверки счетчика, по словам проверяющих, лента засвечена. Мама 100 процентов никаких магнитов не применяла. Хотим разобраться, но документов никаких не было предоставлено ни на пломбу, ни на ленту. Может быть ленту и установили испорченную... Поинтересовались у соседей, тоже документов не давали при установке. Можно ли написать жалобу на работников и куда?
Нам поверили счетчики холодной воды, и Водоканал требует установить антимагнитную ленту. Засчитают ли мне показания счетчика, если я откажусь от установки ленты?
Сегодня приходили из Водоканала и хотели установить антимагнитную ленту на счётчик, супруга не разрешила им установку. Сотрудники водоканала составили акт. Какие могут быть последствия отказа установки антимагнитной ленты?
В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьУ меня такая проблема-электрики установили на счетчик антимагнитную ленту, ничего не объяснили, я и не видела ее,и не знала о ее существовании. Через некоторое время пришли контролеры, выявили факт нарушения пломбы, составили акт, через несколько дней принесли уведомление на уплату штрафа в кругленькую сумму. Такой вопрос-можно ли как-то оспорить их действия, и доказать, что я не применяла никакие магниты и не знаю как нарушилась пломба и когда, ведь я не видела в каком виде ее установили, может быть ее установили уже испорченную. Куда обращаться в этом случае?
Реальность такова, что попытки доказать, что Вы не знали и не ведали, что делают некие электрики не помогут.
СпроситьЛучше самим пойти и написать заявление на осмотр, что сами выявили только изменения. Они придут, слставят акт осмотра. Собирут комиссию. Комиссия вынесет решение.
Магнитная лента меняет цвет либо из-за естественных причин (солнце, дождь и т.п.) либо от использования магнита. Лучше не затягивать.
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьУ нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.
А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.
Скажите законно ли это что с нас берут деньги.
И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?
Спасибо.
нтимагнитная пленка на ИПУ холодной или горячей воды может быть установлена в соответствии с ПП РФ от 19 сентября 2013 г. № 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 6 мая 2011 г. № 354», которым в данное ПП внесен следующий пункт:
«…81-11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу….»
Но способы этой защиты должны быть разработаны организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласованы с органами местного самоуправления на основании документа:
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»
Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85, утвержденная приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626:
«… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласовываются с органами местного самоуправления»
Таким образом, в случае если к Вам придут представители УК для установки магнитной пленки или другого средства защиты несанкционированного расхода воды, требуйте у них документ, подтверждающий. Что данные действия согласованы с администрацией, а лучше – решение (постановление) районной администрации.
Но если Вы сильно против такого вмешательства в Ваше имущество, то можете попробовать обжаловать его в судебном порядке.
При этом можно строить свои доводы на том, что ни в «Жилищном кодексе», ни в Правилах № 354 вместе с Пост. № 824 не установлен конкретный порядок «…защиты от несанкционированного вмешательства в работу счетчика» - то ли это относится только к штампу поверителя и к пломбе ресурсоснабжающей организации, то ли и к антимагнитной пленке тоже.
А СНиП – это всего лишь подзаконный акт.
СпроситьЗдравствуйте. Управляющая компания установила антимагнитную ленту на счетчики воды, ребенок сорвал, с счетчика горячего водоснабжения, я не заметил. Пришли с проверкой с УК, составили акт о срыве антимагнитной ленты. Мы все объяснили, что сорвал маленький ребенок, на следующий день я написал объяснительную, они сами попросили так сделать. Потом в квитанции пришла сумма 65 т.р. (10 кратном размере, по всем щетчикам+электрический). Помогите.
Здравствуйте!
Сумма заоблачная.
Я бы на ВАшем месте в Жилищную инспекцию пожаловалась бы.
Важно подготовить жалобу в письменной форме, устные сообщения игнорируют.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПишите жалобы в жилищную инспекцию, потом направляете претензию в УК. После ждете 30 дней, за которые скорее всего никто ничего не исправит, и идете в суд с требованиями о перерасчете и необходимым пакетом документов (который зависит от Ваших конкретных обстоятельства). Получаете положительное решение, штраф снимают.
Спросить31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.
Вам необходимо предоставить документы поверки прибора учета до составления акта
Предоставление коммунальных услуг регламентирует ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. (Найдите и скачайте себе). Им утверждены Правила предоставления коммунальных услуг.
также необходимо проанализировать договор на техобслуживание, что возможно при более подробной консультации, обращайтесь
СпроситьКак быть, если квартирант повредил антимагнитную пломбу на счетчике воды, магнитом. Договор есть и счетчики были установлены при их заселении.
Здравствуйте,
В таком случае берите с него письменное объяснение, что именно он виноват в повреждение пломбы на счётчике воды, чтобы потом у вас была возможность взыскать с него причинённый материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить