Установленная антимагнитная лента на электрический счетчик вызывает сомнения - желаем получить разъяснения и возможно подать жалобу

• г. Ростов-на-Дону

Моей маме некоторое время назад установили антимагнитную ленту на электрический счетчик. Проживает мама в деревне. Теперь после проверки счетчика, по словам проверяющих, лента засвечена. Мама 100 процентов никаких магнитов не применяла. Хотим разобраться, но документов никаких не было предоставлено ни на пломбу, ни на ленту. Может быть ленту и установили испорченную... Поинтересовались у соседей, тоже документов не давали при установке. Можно ли написать жалобу на работников и куда?

Ответы на вопрос (1):

Можно в энерго предоставляющую организацию. Звоните...

Спросить
Пожаловаться

Нам поверили счетчики холодной воды, и Водоканал требует установить антимагнитную ленту. Засчитают ли мне показания счетчика, если я откажусь от установки ленты?

Сегодня приходили из Водоканала и хотели установить антимагнитную ленту на счётчик, супруга не разрешила им установку. Сотрудники водоканала составили акт. Какие могут быть последствия отказа установки антимагнитной ленты?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

У меня такая проблема-электрики установили на счетчик антимагнитную ленту, ничего не объяснили, я и не видела ее,и не знала о ее существовании. Через некоторое время пришли контролеры, выявили факт нарушения пломбы, составили акт, через несколько дней принесли уведомление на уплату штрафа в кругленькую сумму. Такой вопрос-можно ли как-то оспорить их действия, и доказать, что я не применяла никакие магниты и не знаю как нарушилась пломба и когда, ведь я не видела в каком виде ее установили, может быть ее установили уже испорченную. Куда обращаться в этом случае?

У меня вопрос и как отстоять свои права.

Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?

У нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.

А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.

Скажите законно ли это что с нас берут деньги.

И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Управляющая компания установила антимагнитную ленту на счетчики воды, ребенок сорвал, с счетчика горячего водоснабжения, я не заметил. Пришли с проверкой с УК, составили акт о срыве антимагнитной ленты. Мы все объяснили, что сорвал маленький ребенок, на следующий день я написал объяснительную, они сами попросили так сделать. Потом в квитанции пришла сумма 65 т.р. (10 кратном размере, по всем щетчикам+электрический). Помогите.

31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.

Как быть, если квартирант повредил антимагнитную пломбу на счетчике воды, магнитом. Договор есть и счетчики были установлены при их заселении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение