Возможен ли обмен или возврат денег при глючащем экране на новом телефоне?
6 дней назад купил телефон, 3 назад заметил что экране начал глючить, экран начал менять свой цвет и картинка смещается на самый верх. Возможен ли обмен в таком случае (или хотя бы возврат денег).
Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги (или обменивайте)
при отказе обращайтесь в суд и взыскивайте и пени и моральный вред
СпроситьУ меня такая проблема купила телефон после недели пользования начал глючить, экран моргать, ладно сдали на диагностику ничего не выявили хоть после неё все стало хорошо! Забрала начала пользоваться но заметила что у меня стало отходить защитное стекло и на экране при тёмных картинках видно маленькую точку цветную, что мне делать? Могу ли я попросить вернуть мне деньги.
1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Купила телефон после 15 дней начал глючить, отдали на диагностику после чего сказали что ничего не обнаружено хотя все неисправности прошли! По истечению времени я заметила что начал отклеиваться экран, имеюли я на обмен товара если да то как правильно это сделать.
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Купил сегодня телефон. Уже дома заметил что на экране появилась точка кристлы экрана перестали работать.
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.