Возможны ли санкции в отношении клиентов, проявляющих грубость в разговоре с сотрудниками call-центра?

• г. Курган

Работаю в call-центре, и клиенты могут нагрубить, нахамить в ответ (в грубой форме). Можно ли применит к ним какие-либо санкции? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Приветствую! Да, возможно! Произведите аудио запись разговора, напишите заявление в прокуратуру по факту Статья 5.61. [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] ]

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Приложите запись к заявлению.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, а могу ли я с банком общаться в грубой форме. Или за это могут быть санкции, штрафы и т.д. А то сейчас, так много законов выпускают, что даже не знаешь как себя вести. Просто одному банку удалось меня кинуть. Поэтому вежливо с ним общаться уже не хочется. Подскажите, можно ли с ними грубо общаться и насколько грубо? Буду признателен, если убережете меня от всяких санкций...

Это нужно обязательно, дети слишком избалованы, могут нахамить, нагрубить. Обязательств по дому нет, растут как барчуки.

Являюсь сотрудником call центра, работаю на входящих звонках. Обратился клиент и на протяжении длительного времени оскорблял меня и''гнобил". В результате этого на работе плохо почувствовала себя. Можно ли как то наказать данного клиента и взыскать с него компенсацию?

Я работаю в сфере интернет-услуг. Принимаю заявки на подключение интернета в торговом центре и отправляю их по телефону в отдел подтвержения, после чего отдел подтверждения договаривается с клиентом о дате и времени подключения, оказывает дополнительную консультацию, после чего вызывается монтажник (мастер) к клиенту на дом. У нас был отдел подтверждения, который был заинтересован в подключении клиента, работал чётко, слаженно, оперативно. Сейчас нам выделили отдел подтверждения, где работают люди, которые совершенно не заинтересованы в подключении клиента, не берут трубки в течение 2 ух! часов, могут нахамить клиенту т.е. клиент может не дождаться их звонка или передумать. Получается, что я из-за этих людей теряю свои деньги. Зарплата у меня сдельная (т.е. напрямую зависит от количества подключенных клиентов). Укажите мне пожалуйста на статью трудового кодекса, которой я могу руководствоваться относительно этой проблемы. Заранее спасибо!

Работаю в call-центре агентом по бронированию авиаперевозок, с графиком 2/2 по 12 часов смена. Узнала, что беременна. Каким образом можно поменять график работы на более щадящий, какие справки работодателю предоставить. Слышала, что работа на компьютере является вредным производством и беременные от нее могут освобождаться-так ли это? Спасибо!

С уважением, Марина.

Какой срок установлен Банком Русский Стандарт на письменное заявление Клиента и каким нормативным актом это регулируется? Сотрудники Call Центра говорят о сроке 21 или 30 дней, но точную информацию найти не могу. Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проясните вопрос, обязан ли клиент предъявлять абонемент администрации фитнес центра. Есть ли законодательство которое можно применить по отношению к клиенту?

Могут ли приставы в счет погашения долга, за потребительский кредит, наложить арест на жил. площадь или применить какие либо санкции? Спасибо.

Есть задолженность по алиментам. По факту живу в другом регионе. Не работаю официально. Ежемесячно почтой высылаю 300 руб. Буду ли я считаться злостным не плательщиком и могут ли ФССП применить какие либо санкции. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение