Возможны ли санкции в отношении клиентов, проявляющих грубость в разговоре с сотрудниками call-центра?
Работаю в call-центре, и клиенты могут нагрубить, нахамить в ответ (в грубой форме). Можно ли применит к ним какие-либо санкции? Спасибо.
Приветствую! Да, возможно! Произведите аудио запись разговора, напишите заявление в прокуратуру по факту Статья 5.61. [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] ]
Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Приложите запись к заявлению.
СпроситьСкажите, пожалуйста, а могу ли я с банком общаться в грубой форме. Или за это могут быть санкции, штрафы и т.д. А то сейчас, так много законов выпускают, что даже не знаешь как себя вести. Просто одному банку удалось меня кинуть. Поэтому вежливо с ним общаться уже не хочется. Подскажите, можно ли с ними грубо общаться и насколько грубо? Буду признателен, если убережете меня от всяких санкций...
Можете разговаривать не грубо, а строго и убедительно, пообещайте им, что вы напишите на них жалобы в прокуратуру и в Центробанк.
СпроситьЭто нужно обязательно, дети слишком избалованы, могут нахамить, нагрубить. Обязательств по дому нет, растут как барчуки.
Здравствуйте из вашего вопроса совсем не ясно что вы хотели бы уточнить и спросить. Вам необходимо уточнить и пояснить чтобы вы хотели узнать. Ведь мы юристы а не экстрасенсы
СпроситьНе Имеет право судебный пристав на приеме нагрубить должнику, нахамить да ещё отобрать телефон. Жалуйтесь в прокуратуру на него,
СпроситьЗдравствуйте! Конечно такого права у судебного пристава нет. Обратитесь с жалобой к старшему судебному приставу, в прокуратуру.
СпроситьПишите жалобу на судебного пристава его руководителю, либо в прокуратуру и просите провести проверку по данному факту. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, у пристава нет таких полномочий, надо подавать жалобу на действия пристава руководству и в прокуратуру района.
СпроситьДоброго времени суток! Грубить должнику, тем более отбирать его имущество судебный пристав не имеет права. Обращайтесь с письменной жалобой в прокуратуру на незаконные действия пристава. Всего хорошего!
СпроситьЯвляюсь сотрудником call центра, работаю на входящих звонках. Обратился клиент и на протяжении длительного времени оскорблял меня и''гнобил". В результате этого на работе плохо почувствовала себя. Можно ли как то наказать данного клиента и взыскать с него компенсацию?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Если у вас есть записи переговоров и справка из больницы можете обратиться в суд и требовать взыскания морального вреда, но это нужно будет доказать.
СпроситьВопрос ваш не совсем понятен… Непонятно зачем вы на протяжение длительного времени выслушивали все это… Затем – велась ли запись Телефонных разговоров, чтобы можно было предъявить в качестве обвинения… Для точного ответа на ваш вопрос, нужно выяснить все эти обстоятельства и потом обращаться в полицию.
СпроситьДоброго времени суток! Можете подать заявление в прокуратуру - дела по ст. 5.61 КоАП РФ ("Оскорбление") возбуждаются прокурором
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, можете. Но нужно доказать, если все разговоры записываются и вы знаете, кто был на другом конце провода.
СпроситьЯ работаю в сфере интернет-услуг. Принимаю заявки на подключение интернета в торговом центре и отправляю их по телефону в отдел подтвержения, после чего отдел подтверждения договаривается с клиентом о дате и времени подключения, оказывает дополнительную консультацию, после чего вызывается монтажник (мастер) к клиенту на дом. У нас был отдел подтверждения, который был заинтересован в подключении клиента, работал чётко, слаженно, оперативно. Сейчас нам выделили отдел подтверждения, где работают люди, которые совершенно не заинтересованы в подключении клиента, не берут трубки в течение 2 ух! часов, могут нахамить клиенту т.е. клиент может не дождаться их звонка или передумать. Получается, что я из-за этих людей теряю свои деньги. Зарплата у меня сдельная (т.е. напрямую зависит от количества подключенных клиентов). Укажите мне пожалуйста на статью трудового кодекса, которой я могу руководствоваться относительно этой проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый Филипп, добрый день!
Ваш вопрос относится к сфере организации работы на предприятии. Рекомендую Вам в данном случае обратиться с служебной запиской к руководителю, в которой изложите все обстоятельства, перечислите случаи отказа, необслуживания клиентов по вине работников отдела подключения. Если вина работников отдела будет доказана, то их можно привлечь к дисциплинарной ответственности согласно Трудовому кодексу РФ. Решить эту проблему можно лишь организационными мерами и изменив систему оплаты в отделе.
СпроситьРаботаю в call-центре агентом по бронированию авиаперевозок, с графиком 2/2 по 12 часов смена. Узнала, что беременна. Каким образом можно поменять график работы на более щадящий, какие справки работодателю предоставить. Слышала, что работа на компьютере является вредным производством и беременные от нее могут освобождаться-так ли это? Спасибо!
С уважением, Марина.
Если вы ожидаете малыша или уже являетесь счастливой мамой крохи, вам необходимо знать об определенных льготах, непосредственно связанных с выполнением работы.
Во-первых, для беременных женщин по их заявлению и согласно медицинскому заключению должны быть снижены нормы выработки. Если же по каким-либо причинам такое невозможно, то есть другой вариант: эти женщины могут быть переведены на иную работу - такую, где на них не оказывалось бы никакого воздействия неблагоприятных производственных факторов. При этом сохраняется средний заработок по прежней работе. Но до того момента, когда подобная работа будет предоставлена, женщины должны быть освобождены от работы в неблагоприятных условиях с сохранением среднего заработка за все пропущенные из-за этого рабочие дни за счет средств работодателя. Трудовое законодательство предусматривает и то, что по инициативе беременной женщины или мамы ребенка, не достигшего полуторагодовалого возраста, может быть осуществлен перевод на другую, более легкую работу в той же организации либо на том же предприятии. Предложенная работа может даже не соответствовать имеющейся у женщины специальности, должности и квалификации, при этом оплата труда должна быть не ниже среднего заработка по прежней работе.
Во-вторых, ограничивается, а порой и вообще запрещается труд беременных женщин на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах. Не допускается работа, связанная с подъемом и перемещением вручную тяжестей. Беременные женщины и мамы, имеющие малышей, не достигших 3-летнего возраста, не должны привлекаться к работам, выполняемым вахтовым методом, - работам вне постоянного места проживания таких работниц, когда они не могут каждый день возвращаться к себе домой.
В-третьих, женщины, ожидающие появления на свет младенца, не допускаются к работе в ночное время - с 22 до 6 часов, а что касается молодых мам с детьми до 3 лет, то привлечение их к указанной выше работе законом не запрещается, но они могут приступать к ней только с их письменного согласия и при отсутствии медицинских противопоказаний. Но при этом женщина должна быть ознакомлена со своим правом отказаться от подобной работы. То же самое касается привлечения к сверхурочной работе - работе, выполняемой по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Работодатель не имеет права направлять беременную женщину в служебные командировки.
Работающей женщине, имеющей ребенка в возрасте до полутора лет, должны быть предоставлены, помимо обеденного перерыва, еще и дополнительные перерывы для кормления малыша не реже, чем через каждые три часа; их продолжительность составляет не менее 30 минут каждый. Если у женщины есть двое или более детей, которые не достигли указанного возраста, то время перерывов не должно составлять менее 1 часа. Если молодая мама работает далеко от дома и не может постоянно отлучаться к ребенку, то она имеет право написать заявление с просьбой присоединить перерывы для кормления к своему обеденному перерыву или в суммарном виде перенести их либо на начало рабочего дня, либо на его конец с соответствующим его сокращением. Такие перерывы для кормления включаются в рабочее время и подлежат оплате в размере среднего заработка.
По соглашению между работодателем и работницей, ожидающей рождения малыша или уже имеющей ребенка в возрасте до 14 лет, при приеме на работу или впоследствии может быть установлен неполный рабочий день либо неполная рабочая неделя. При этом оплата труда производится пропорционально отработанному ею времени или в зависимости от выполненного ею объема работ. Такая работа на условиях неполного рабочего времени по общему правилу не влечет за собой каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и тому подобных трудовых прав.
СпроситьКакой срок установлен Банком Русский Стандарт на письменное заявление Клиента и каким нормативным актом это регулируется? Сотрудники Call Центра говорят о сроке 21 или 30 дней, но точную информацию найти не могу. Благодарю за ответ.
Смотря о чем это заявление. На многие заявление банк имеет право вообще не отвечать.
СпроситьПроясните вопрос, обязан ли клиент предъявлять абонемент администрации фитнес центра. Есть ли законодательство которое можно применить по отношению к клиенту?
Смотря как сформулирован договор. Предоставить Вам возможность пользоваться услугами фитнеса центр должен и в случае утраты абонемента, карты допуска, но имеет право взыскать деньги например за утрату карты.
СпроситьМогут ли приставы в счет погашения долга, за потребительский кредит, наложить арест на жил. площадь или применить какие либо санкции? Спасибо.
Здравствуйте! Если жилье единственное, на него не может быть наложено взыскание.
СпроситьСуд вынесет решение о взыскании с Вас №-ой суммы. В принципе это означает, что эту сумму Вы должны выплатить сразу, но здесь есть несколько возможностей отсрочить платеж.
1. Обжаловать решение суда, пока оно не вступило в законную силу. В законную силу решение вступит в течение 30 дней с момента изготовления его в окончательной форме. Апелляция даст Вам от 2 до 4 месяцев времени.
2. Отсрочка и рассрочка платежа. В соответствии с ГПК РФ надо попросить об этом суд. Надо также понимать, что рассрочка дается заемщику в разумных пределах (по 1000 в месяц платить не получится). Здесь главное договориться с банком.
3. Суд выносит решение, оно вступает в законную силу. Банк получает исполнительный лист, направляет его приставам. Последние возбуждают исполнительное производство. Этот момент можно отслеживать на сайте ФССП. После возбуждения производства ходите ознакомьтесь с постановлением и приставом. Попробуйте с ним договориться о размере платежей. Если не получится - контролируйте ход исполнительного производства. На стадии исполнительного производства с безналичными расчетами скорее всего придется распрощаться, так как все суммы будут списаны в безакцептном порядке.
Но и тут есть варианты- см. как арестовали счета, в каких банках...
В общем на этой стадии работа продолжается и приносит результаты.
Звоните, первичная консультация бесплатна.
8 963 346 67 48
СпроситьЕсть задолженность по алиментам. По факту живу в другом регионе. Не работаю официально. Ежемесячно почтой высылаю 300 руб. Буду ли я считаться злостным не плательщиком и могут ли ФССП применить какие либо санкции. Спасибо.
Злостным неплательщиком считаться не будете. Но долг Ваш будет расти по алиментам, потому, что Ваши 300 рублей далеко не дотягивают до прожиточного минимума. На ребенка он составляет сейчас 13978 рублей в Мурманской области. Задолженность будут расчитывать со средней заработной платы по России, если Вы официально не работаете.
Спросить