Въезжали на круговой перекрёсток с улицы, которая имеет по одной полосе движения в каждую сторону (то есть ехали по.

• г. Москва

Въезжали на круговой перекрёсток с улицы, которая имеет по одной полосе движения в каждую сторону (тоесть ехали по единственной полосе (крайней правой). Круг имел 3 полосы движения. Поскольку круг главный, пропустили машины, которые двигались по крайней правой полосе и въехали на крайнюю правую полосу кругового перекрёстка (ближе к левой части разделительной полосы). В этот момент заметил машину ,которая со среднего ряда кругового перекрёстка стремительно перестоилась в наш ряд, и остановились, чтобы пропустить её, дабы избежать аварийной ситуации.Как только она проехала, слегка повернул руль вправо, чтобы выровнять машину более вправо и нажал на газ и в эту секунду почувствовал удар справа в дверь. Оказалось, что сзади ехавшая машина решила нас объехать справа. На моём переднем пассажирском сидении сидел пассажир, который увидел, что в ту секунду, как я нажал на газ, справа от нас быстро подъехала эта машина и тут же был удар. Тоесть он увидел, что мы стоим, и решил нас объехать справа, не рассчитал безопасный интервал и остановился за пару сантиметров от нас за долю секунды до удара,и потому что мы повернули вправо буквально чуть-чуть,он пристроился мне в правую переднюю дверь. Ширина полосы в этом месте около 4 м. Я был на Матизе, (ширина машины 1,45 м), второй автомобиль Хюндаи сента фе (ширина машины 2 метра). Когда приехало ГИБДД, померили, что от места удара до бардюра 2,2 метра. Несмотря на всё это нас сделали виноватыми и передали дело в суд. Хотим в суде доказывать свою правоту на основании того, что Санта Фе абсолютно не соблюл интервал(это видно по разнице 2,2 м - 2 м = всего 20 см и то при том, что он ими в нас уже припарковался!!!), чем создал и повлёк за собой аварийную ситуацию! Подскажите, пожалуйста, правы ли мы на 100% и имеем ли мы шанс в суде доказать свою правоту.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

7-07-08 г. Я попал в ДТП. Ехал по дороге - 3 полосы в каждом направлении. На Перекреске занял левую полосу и стал поворачивать налево. На средней встречной полосе был ряд машин, но первая машина "моргнула" мне пропуская, левый и правый встречные ряды были свободны. Я начал поворот, но в это время одна из машин, стоящая на средней встречной полосе перестроилась направую полосу, при этом она пересекла сплошную линию разметки. В результате эта попавшая на правую встречную полосу машина своей мордой въехала мне в бок. ГАИ вынесло постановление - я виоват в ДТП, при этом неправильное перестроение другой машины не было учтено. Кто виноват в ДТП? Как и где мне обжаловать постановление инспектора?

Начал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Как определить кто виновен в ДТП.

Ситуация следующая:

Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе).

Точка зрения водителя а/м 1:

А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался.

А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду.

Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент.

Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло).

Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1.

Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу.

С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии).

Заранее спасибо за ответ.

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.

Дтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я двигался по своей правой полосе в тёмное время суток. Левая полоса была полностью перекрыта (снег, метель). Впереди меня ехала машина на расстоянии примерно 100 метров. Ненадолго я потерял эту машину из виду. А при обнаружении увидел, что эта машина резко повернула направо остановилась в сугробе. И в тот же момент по моей полосе появилась другая машина. Я чтоб избежать повернул тоже направо, но столкнулся с той машиной, которая остановилась. Через секунду удар в водительскую дверь. Кто виноват? Мои действия были вызваны, чтобы предотвратить ДТП.

Стоял в пробке по второй (средней полосе). Решил перестроиться в крайную правую полосу. Только вывернул руль и включил поворотник и начал движение. Но в пределах своей полосы. И вдруг по крайней правой полосе пролетает машина и врезается в припаркованную машину чуть впереди него. Оттуда выскакивает человек и говорит я ему помешал и он выбрал в кого врезаться в более дорогую (у меня) или в более дешевую (припаркованную). Мол я выехал на его полосу хотя не выезжал. Просто дернул руль в пределах своей полосы.. Нет ни камер ни свидетелей. ДПС сказал искать камеры.

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение