Информирование налоговой о переводе миллиона рублей с вебмани на расчётный счёт - обязан ли банк этим заниматься?
У меня такой вопрос! При помощи системы вебмани совершаю сам себе перевод на расчётный счёт в коммерческий банк на крупную сумму 1 млн рублей. Обязан ли банк информировать налоговую об этом?
Если совершать 3 перевода в 3 разных банка по 300 000 рублей?
С моей карты путем перевода посредством системы мобильный банк были переведены денежные средства Сам я этот перевод не совершал. Банк отказался принимать от меня заявление на притензию к банку о спорной операции. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации и куда обратиться.
Добрый день!
Пишите жалобу в ЦБ РФ и в прокуратуру на действия банка.
В данном случае Ваши законные права нарушены.
СпроситьПроблемы при Свифт переводе из России в Японию - что делать, если банк ошибся в конвертации валюты?
Имея на руках инвойс счёт об оплате автомобиля, купленного на аукционе в японии, пришел в банк совершить Свифт перевод в Японию в енах (на руках наличность в рублях. Счёт выставлен в енах).
Сотрудник банка уведомил о возможности совершить Свифт перевод в енах, конвертированы рубли в ены.
В процессе создания счета выяснилось, что сотрудник открыл счёт в юанях, и на мой вопрос почему, меня заверили, что рубли поменяем на юани, а при переводе в японский банк они автоматически конвертируются в ены. (Валютный счёт в этом банке можно открыть только в юанях). Сотрудник посчитал сколько мне нужно внести на счёт рублей для получения необходимой суммы в юанях.
Помог через мобильное приложение конвертировать рубли в юани и совершить Свифт перевод по моим реквизитам.
Вечером этого дня перевод отменили и валюта вернулась по мне на счёт.
После получения разъяснений от службы поддержки банка, выяснилось, что через мобильное приложение нельзя провести Свифт перевод, ТК там просто нет необходимых полей.
Рекомендовали сделать перевод через компьютер, что я непременно сделал с помощью специалиста службы поддержки.
Через день перевод опять отменили.
Причина, не указаны реквизиты банка посредника, которые позволяют перевести юани в ены. Суть такова. При переводе разных валют, одна валюта должна конвертироваться в другую. Но мне валюту перевода мне навязал банк, а реквизиты требует от меня.
Могу ли я требовать отменить изначальную конвертацию моего рубленого вклада в юани и вернуть изначальную сумму, которую внёс на счёт?
Благодарю за помощь!
Илья, отвечу коротко и ясно. Если Вам и вернут деньги, то только юани, переведенные на рубли по курсу на момент возврата.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
да, можете.
Т.к. по сути в данном случае Вам:-во-первых, навязали услугу, что запрещено законом.-во-вторых, не сообщили о ней всей информации.
- в-третьих, по сути оказали ее некачественно.
Поэтому имеете полное право отказаться от этой услуги и потребовать возврата денежных средств. В рублях.
Кроме того, можете потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Може е требовать из вашего вопроса. Требовать является вашим правом.
Обоснуйте свою правовую позицию на основании ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Подайте банку требование в письменной форме. Вам дадут ответ и должны вернуть вам деньги в размере и валюте, которую вы хотите.
Так как услуга банком дважды оказана не качественная
Если вамше требование не удовлетворят, то можете ваш вопрос решить в судебном порядке. Подав иск в суд на банк.
СпроситьЗдравствуйте
Ilya
Вы вправе отменить конвертацию рублевого вклада в юани и вернуть средства внесенные вами на счет.
Опираться можно на договор банковского счета который у вас заключен и закон о праве потребителя
Поступившие с 9 марта 2022 года на валютный счет средства в валюте нельзя будет получить наличной валютой до окончания действия временного порядка операций с наличной валютой. Эти средства можно получить только в рублях по курсу банка на день выдачи, при условии, что выдаваемая сумма в рублях или долларах не будет меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам Банка России.
_____
Общие правила выдачи средств с валютных счетов и вкладов граждан на период с 9 марта по 9 сентября описаны в Информации Банка России от 9 марта 2022 года "Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой" , а более подробные разъяснения систематизированы в Письме Банка России от 25 марта 2022 г. № 08-36-2/2219 "О направлении ответов на типовые вопросы кредитных организаций".
____________
СпроситьНа мою банковскую карту должны были перечислить крупную сумму денег (более 7 млн. руб.). За перевод банк взимает комиссию 1,5%. По ошибке при переводе был указан неправильный БИК банка, и денежные средства не ушли, но сумма комиссии списалась со счета, а это 110 000 руб. Как вернуть комиссию, как поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Здравствуйте! Напишите в банк заявление о спорной транзакции, и потребуйте вернуть комиссию
СпроситьПенсионерка, имела валютный депозит на год без снятия и пополнения. Согласно тарифному плану максимальная сумма перевода по вкладу 100 000 руб.
Обманным путем мошенниками были установлены на мой телефон и ПК программы удаленного доступа. Были осуществлены операции: закрытие депозита, конвертация в рубли, перевод всей суммы разовым платежом на счет ООО.
Сумма перевода в 14 раз превышает допустимую по данному депозиту.
Банк пояснил, что перевод был совершен по графе "в бюджет РФ", лимит перевода по которому 10 млн. руб.
Правомочны ли были действия банка по данному переводу и могу ли я требовать возврата средств.
Скорее неправомочны. Советую написать заявление в полицию и жалобу на сайте ЦБ РФ.
С уважением.
СпроситьКакие сроки у банка на перевод денежных средств на другой счет при закрытии вклада (счета)? Может ли банк ограничить сумму перевода в другой банк (50 тыс рублей в сутки) при закрытии счета?
Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила:
❗️Перевод вам отправлен и висит в системе.
Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей.
❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты.
‼️Статус вашего перевода «не подтверждён»
По закону подтвердить перевод может только получатель.
✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода.
(сумма 500₽)
✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты.
После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет!
✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода:
♻️ 953-367-45-96 ♻️
❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2
❗️Сумма подтверждения перевода 500₽
✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа!
✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Татьяна, добрый день. Это мошенники, не давайте никаких своих персональных данных.
С уважением.
СпроситьПланируется продажа недвижимости в Таиланде - будет перевод средств со счета иностранного физ. лица в иностр. Банке на российское физ. лицо в российском банке. Сумма перевода порядка 5 млн. руб. Нужно ли будет платить налог получателю перевода? Есть ли необходимость разбивать сумму на отдельные переводы до 600 тыс.?
Visa Classic
ВНИМАНИЕ!
Для перевода денежных средств необходимо подтверждение получателя! Запросите встречный перевод в размере 5100 рублей. Может ли банк выслать такое смс если мне должны перевести крупную сумму?
Банк заблокировал счёт и доступ к мобильному банку. Хотели осуществить перевод через СБП, подтвердили перевод по звонку из банка, но вместо перевода была произведена блокировка счета и доступа в мобильный банк. В субботу пошла в банк, счёт не разблокировали, сказали, что в выходные дни такие операции не производятся. Такой вопрос, если прийти в понедельник, как быстро счёт разблокируют? Очень нужно снять часть денег.
Вы вопрос не по адресу задаете. Это только банк сможет ответить. Из вопроса не понятно почему вам заблокировали счет и доступ (основания).
Спросить